Можно ли обработать следующую ситуацию.
При поступлении на почту письма с адреса не обнаруженного в списке клиентов, применять к нему определяемое либо имеющееся в системе правило.
Как варианты:
Заносить в специальную очередь.
Возвращать письмо без создания тикета (с отправкой уведомления об отказе на адрес менеджера)
Создавать заявку с присвоением ей определённых параметров (По умолчанию это можно сделать с помощью почтовых фильтров, но соль в том что не вижу как проверить существование в бэкенде клиента с указанным адресом)
и т.п.
Фильтрация по клиентам не занесённым в бэкенд
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:33
- Откуда: Татарстан, Альметьевск
Фильтрация по клиентам не занесённым в бэкенд
Мозг человека обычно загружен лишь на 10% своей мощности, остальное - резерв для операционной системы.
OTRS 3.1.4; ITSM 3.1.6; Ubuntu Server 12.04 LTS
Андрей Ананьев
OTRS 3.1.4; ITSM 3.1.6; Ubuntu Server 12.04 LTS
Андрей Ананьев
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Фильтрация по клиентам не занесённым в бэкенд
Можно обработать любой из трех вариантов с помощью хардкодинга Kernel/System/PostMaster/NewTicket.pm
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:33
- Откуда: Татарстан, Альметьевск
Re: Фильтрация по клиентам не занесённым в бэкенд
То есть, без ковыряния в коде, невозможно даже просто отказать в обработке заявки поступившей с адреса не привязанного ни к одному клиенту?alexus писал(а):Можно обработать любой из трех вариантов с помощью хардкодинга Kernel/System/PostMaster/NewTicket.pm
Я имею ввиду не возврат агентом, а возврат системой по причине того, что учётной записи с данным адресом не существует в системе.
Помнится где то я видел настройку позволяющую (по моему уровню знаний английского) включить отправку уведомлений, оповещений и заметок по мылу только "реальным клиентам", то есть занесённым в бэкенд.
Подумалось, что и на случай поступления заявок с неизвестного адреса есть что-то подобное.
Мозг человека обычно загружен лишь на 10% своей мощности, остальное - резерв для операционной системы.
OTRS 3.1.4; ITSM 3.1.6; Ubuntu Server 12.04 LTS
Андрей Ананьев
OTRS 3.1.4; ITSM 3.1.6; Ubuntu Server 12.04 LTS
Андрей Ананьев
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Фильтрация по клиентам не занесённым в бэкенд
Да, это так. Edit Config Settings in Ticket -> Core::Ticket -> CustomerNotifyJustToRealCustomer.Creative писал(а): Помнится где то я видел настройку позволяющую (по моему уровню знаний английского) включить отправку уведомлений, оповещений и заметок по мылу только "реальным клиентам", то есть занесённым в бэкенд.
Нет, это не так . Логика тут такая - любой запрос должен быть зарегистрирован.Creative писал(а):Подумалось, что и на случай поступления заявок с неизвестного адреса есть что-то подобное.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!