Добрый день, подскажите пожалуйста кто практиковал - отключение обязательных полей в ответе на заявку ?
Интересующие поля: "Тема" и "Текст".
Никак не получается отключить данные поля, перерыл кучу форумов, но к сожалению так и не удалось отключить данные поля.
Практиковал способы:
"Редактировать настройки конфигурации in Ticket -> Frontend::Agent::Ticket::ViewClose
Ticket::Frontend::AgentTicketClose###NoteMandatory - обязательность заметки
Ticket::Frontend::AgentTicketClose###Subject - текст темы"
Но к сожалению визуальных изменений не добавилось.
Может у кого есть идеи по решению данной задачи ?
Заранее - огромное спасибо.
--
Под капотом:
OTRS 6.0.29
Cent OS 7
Отключение обязательных полей при закрытии заявки
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Отключение обязательных полей при закрытии заявки
Можем продолжить обсуждение тут.
В OTRS кнопка Ответить - это ответ по почте клиенту по тикету. Если надо назначить тикет на другую рабочую группу в OTRS, то надо просто изменить Очередь. Для чёткого понимания опишите детально весь процесс обработки тикета.
В OTRS кнопка Ответить - это ответ по почте клиенту по тикету. Если надо назначить тикет на другую рабочую группу в OTRS, то надо просто изменить Очередь. Для чёткого понимания опишите детально весь процесс обработки тикета.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!