Не все состояния инцидента доступны

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Не все состояния инцидента доступны

Сообщение ykolesnikov » 04 июл 2011, 10:10

Добрый день!
В системе, в разделе Общий каталог, описаны 4 состояния инцидента - Incident (Инцидент), Operational (В эксплуатации), Warning (Предупреждение), Nonoperational (Отключено) в ITSM::Core::IncidentState - все действительны.
Все работало. Провели пару апгрейдов ITSM до 3.04.
Вдруг обнаружил, что при вводе новой или редактировании существующей CI - в выпадающем списке присутствуют только два значения - "Инцидент" и "В эксплуатации". Остальных нет.
У ранее введенных CI другие значения присутствуют и отображаются. При организации связи в фильтрах, они тоже в наличии.
Еще раз облазил весь АдминКонфиг - ничего не вижу. (А в файлах руками ничего не правил).
При описании CI эти атрибуты добавляются автоматом и в описании отсутствуют.

Может кто сталкивался с проблемой - наведите, где копать? :oops:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Не все состояния инцидента доступны

Сообщение ykolesnikov » 04 июл 2011, 12:52

Похоже сам нашел!
При редактировании класса ITSM::Core::IncidentState и добавлении новых состояний инцидента указывается Incident State Type, и выбирать можно, как я проверил только из двух предопределенных типов Инцидент и В эксплуатации. Тогда новые состояния инцидента появляются в выпадающем списке при вводе и редактировании CI.
Остается правда загадкой то, что есть еще один тип - Предупреждение (Warning), который вроде как тоже предопределен, но он не появляется в списке, пока в качестве типа не указан один из 2-х вышеуказанных.
В мануалах, к сожалению ничего об этом не нашел. :(
Поискал на английском форуме и нашел только не очень ясные намеки, что текущее состояние инцидента может меняться в зависимости от типа связи между связанными CI и состоянием сервиса, но там смесь английского с испанским и очень невнятно и похоже больше вопросы чем ответы на них. :?
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Ответить