Приветствую.
Не могу сделать активным выбор Сервиса в новой телефонной заявке, в настройках есть только Ticket::Frontend::AgentTicketPhone###ServiceMandatory, по аналогии с другими, тут должно быть Ticket::Frontend::AgentTicketPhone###Service.
Может где то еще включаться должно? Сервисы созданные и активные есть.
В новой телефонной заявке не активен выбор сервиса
Модератор: ykolesnikov
Re: В новой телефонной заявке не активен выбор сервиса
upd.
viewtopic.php?t=3886
я так полагаю у меня тоже самое. решение "Сервисы не назначены клиенту или не выбраны сервисы по умолчанию", клиенту я не смогу назначить, они тянутся по ldap и их там тысячи, а где установить сервис и sla по умолчанию?
viewtopic.php?t=3886
я так полагаю у меня тоже самое. решение "Сервисы не назначены клиенту или не выбраны сервисы по умолчанию", клиенту я не смогу назначить, они тянутся по ldap и их там тысячи, а где установить сервис и sla по умолчанию?
Re: В новой телефонной заявке не активен выбор сервиса
upd 2
Речь про Ticket::Service::Default::UnknownCustomer?
upd 3
нет, не оно
Речь про Ticket::Service::Default::UnknownCustomer?
upd 3
нет, не оно
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5196
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: В новой телефонной заявке не активен выбор сервиса
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!