Есть ли возможность выбора темы из списка при создании телефонной заявки?
Есть параметр Ticket::Frontend::AgentTicketPhone###Subject - задаёт тему по умолчанию, возможно ли в нём это прописать?
Выбор темы при создании заявки
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5203
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Выбор темы при создании заявки
Тему нельзя подставлять при создании тикета. Только тело можно шаблоном.
При ответе на почту можно поставлять тему FAQ при применении статьи FAQ.
При ответе на почту можно поставлять тему FAQ при применении статьи FAQ.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор темы при создании заявки
Вашу проблему можно попытаться решить через доработку, подробности здесь - viewtopic.php?f=4&t=1395
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Выбор темы при создании заявки
Спасибо. Реализовали через шаблоны заявок.
Debian GNU/Linux 9.5, OTRS 6.0.5
Re: Выбор темы при создании заявки
В системном журнале после выбора одного из шаблонов наблюдаю ошибки: Need Search, UserLogin, PostMasterSearch or CustomerID!
Message.log [Error][Kernel::System::CustomerUser::LDAP::CustomerSearch][Line:371]: Need Search, UserLogin, PostMasterSearch or CustomerID!
Функционал весь работает, тикеты создаются,но ошибка в логах выскакивает.
Предположу, что система не может задать учётную запись клиента при выборе шаблона (хотя этого и не требуется)
Например
# example template form for customizations
<form action="[% Env("CGIHandle") %]" method="post" enctype="multipart/form-data" id="Template1">
<input type="hidden" name="Action" value="[% Env("Action") %]"/>
<input type="hidden" name="Subaction" value="StoreNew"/>
<input type="hidden" name="FormID" value="[% Data.FormID | html %]"/>
<input type="hidden" name="ExpandCustomerName" value="1"/>
<input type="hidden" name="Subject" value="Directum"/>
<input type="hidden" name="Body" value="Прошу создать заявку"/>
</form>
Нужны ли строчки?
<input type="hidden" name="FormID" value="[% Data.FormID | html %]"/>
<input type="hidden" name="ExpandCustomerName" value="1"/>
Что значит ExpandCustomerName" value="1" ?
Message.log [Error][Kernel::System::CustomerUser::LDAP::CustomerSearch][Line:371]: Need Search, UserLogin, PostMasterSearch or CustomerID!
Функционал весь работает, тикеты создаются,но ошибка в логах выскакивает.
Предположу, что система не может задать учётную запись клиента при выборе шаблона (хотя этого и не требуется)
Например
# example template form for customizations
<form action="[% Env("CGIHandle") %]" method="post" enctype="multipart/form-data" id="Template1">
<input type="hidden" name="Action" value="[% Env("Action") %]"/>
<input type="hidden" name="Subaction" value="StoreNew"/>
<input type="hidden" name="FormID" value="[% Data.FormID | html %]"/>
<input type="hidden" name="ExpandCustomerName" value="1"/>
<input type="hidden" name="Subject" value="Directum"/>
<input type="hidden" name="Body" value="Прошу создать заявку"/>
</form>
Нужны ли строчки?
<input type="hidden" name="FormID" value="[% Data.FormID | html %]"/>
<input type="hidden" name="ExpandCustomerName" value="1"/>
Что значит ExpandCustomerName" value="1" ?
Debian GNU/Linux 9.5, OTRS 6.0.5
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор темы при создании заявки
Для этого вопроса создайте лучше отдельную тему с заголовком про шаблоны, иначе этот Ваш вопрос могут и не увидеть те, кто понимает.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5203
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Выбор темы при создании заявки
"Нельзя просто так взять и накатить код от старой версии на новую!"
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!