В наличии (дублирую подпись)
OTRS 3.3.13
Windows 2012 R2
MS SQL 2012 Express (11.0.2100.60)
Заявки создаются пользователями в web-интерфейсе и на основе писем (пользователь не зарегистрирован в системе), собираемых с двух почтовых ящиков (e-mail).
Проблемы:
- с непонятной периодичностью пользователи, чьи заявки были созданы на основе e-mail не получают ответы на e-mail. Пробовал с одного и того же ящика направлять заявки в систему, как итог (зависимость не выявлена):
- - пользователь получает автоответы и ответы сотрудника
- - пользователь не получает часть ответов
- - пользователь не получает автоответ
- Периодически происходит зацикливание сбора почты - одно и то же письмо может добавляться к заявке несколько раз с периодичностью сбора почты (10 минут)
- Периодически система начинает спамить пользователя ответом - один и тот же ответ уходит несколько раз (периодичность раз в 1 час)
В логе есть сообщения типа
[Mon May 21 18:30:01 2018][Notice][Kernel::System::PID::PIDCreate] Can't create PID PostMasterMailbox, because it's already running (stp.site.ru/5244)!
[Mon May 21 18:30:02 2018][Notice][Kernel::System::PID::PIDCreate] Can't create PID GenericAgentDB, because it's already running (stp.site.ru/5184)!
Так же в диспетчере задач постоянно висит куча процессов perl.exe , которые, как я подозреваю, и есть уже запущенные PID
Просьба помочь советом со следующими вопросами:
- правильно ли я понимаю, что процессы "висящие" в диспетчере задач являются незавершенными процессами, запущенными сотрудникам ТП или системой автоматически?
- Почему не завершаются эти процессы?
- должны ли после отработки самостоятельно закрываться/завершаться процессы?
- связаны ли друг с другом проблемы "не отправления ответа", "зацикливание ответов от пользователя", "спам в сторону пользователя" или я всё в кучу свалил?
- что версия otrs старая - знаю
- что otrs на windows извращение - знаю