Страница 1 из 1

Ассоциация зарегистрированного клиента при создании заявки

Добавлено: 15 май 2018, 16:21
Алексей
Добрый день,
Настроена связность OTRS6 с АД.
При создании телефонной заявки выбираются нужные Клиенты и подтягивается правильная Информация о пользователе, организация и прочее.
Но при регистрации заявки полученной по EMAIL от Клиента в CustomerID его правильный адрес и нет ассоциации и соответственно автоматического добавления информации в заявку, Клиент не видит своей заявки в личном кабинете... пока оператор руками не выберет Клиента.
Что нужно поправить/сделать?

Спасибо.

Re: Ассоциация зарегистрированного клиента при создании заяв

Добавлено: 16 май 2018, 01:34
alexus
Чудес не бывает. Если email'ы совпадают, то клиент должен подтягиваться. Скриншоты в студию.

Re: Ассоциация зарегистрированного клиента при создании заяв

Добавлено: 16 май 2018, 18:07
Алексей
Спасибо,
скрин-шоты заявки и справочника учетных записей клиентов?

скажите какие настройки мне стоит перепроверить?

Re: Ассоциация зарегистрированного клиента при создании заяв

Добавлено: 16 май 2018, 18:36
alexus
Алексей писал(а):Спасибо,
скрин-шоты заявки и справочника учетных записей клиентов?
да
Алексей писал(а):скажите какие настройки мне стоит перепроверить?
Config.pm