Ассоциация зарегистрированного клиента при создании заявки
Добавлено: 15 май 2018, 16:21
Добрый день,
Настроена связность OTRS6 с АД.
При создании телефонной заявки выбираются нужные Клиенты и подтягивается правильная Информация о пользователе, организация и прочее.
Но при регистрации заявки полученной по EMAIL от Клиента в CustomerID его правильный адрес и нет ассоциации и соответственно автоматического добавления информации в заявку, Клиент не видит своей заявки в личном кабинете... пока оператор руками не выберет Клиента.
Что нужно поправить/сделать?
Спасибо.
Настроена связность OTRS6 с АД.
При создании телефонной заявки выбираются нужные Клиенты и подтягивается правильная Информация о пользователе, организация и прочее.
Но при регистрации заявки полученной по EMAIL от Клиента в CustomerID его правильный адрес и нет ассоциации и соответственно автоматического добавления информации в заявку, Клиент не видит своей заявки в личном кабинете... пока оператор руками не выберет Клиента.
Что нужно поправить/сделать?
Спасибо.