Новые планы по развитию OTRS
Добавлено: 20 апр 2018, 01:06
Уважаемые форумчане и гости!
Компания OTRS AG опубликовала планы по развитию продукта. Ниже приводится перевод статьи, опубликованной тут - https://blog.otrs.com/2018/04/18/openso ... y-changes/
Уважаемые пользователи OTRS,
В этой статье мы хотим поделиться с вами относительно стратегии открытого решения OTRS с комьюнити и ответить на возможные вопросы.
2018 год продолжает быть интересным для OTRS. Запущенный в 2001 году как «Open Ticket Request System», OTRS GmbH был основан только двумя годами позже. Программное обеспечение, выпущенное под открытой лицензией, стало очень популярным и претерпело несколько выпусков в течение последних 17 лет. Компания OTRS росла параллельно с ПО и с тех пор трансформировалась в акционерное общество с офисами по всему миру.
В 2015 году поворотным этапом в истории компании было представление OTRS Business Solution, разработанного для профессионального использования. До этого поддержка, консалтинг и кастомная разработка ПО были основой бизнес-модели компании. Это означало, что дальнейшая разработка ПО должна была финансироваться из полученного дохода – это дорогое удовольствие. Пакет OTRS сам по себе состоит из примерно 500 000 строчек кода, созданными приблизительно 50 человеко-годами разработчиков.
Большая часть затрат на разработку – свыше 95% от более 15 миллионов евро – была произведена самой OTRS Group. Со дня основания OTRS Group сильно выросла и ее штат сейчас насчитывает почти 100 человек.
В связи с существенным ростом компании и необходимости удовлетворять высокому спросу на профессиональное решение, управление OTRS Group решило сфокусироваться на дальнейшем развитии бизнес-модели, которую охватывало OTRS Business Solution. В то же время мы решили сохранить дальнейшее развитие бесплатной версии OTRS.
Мы пойдем двумя путями:
• Большая часть существующего не публичного функционала, являющаяся частью OTRS Business Solution, будет интегрирована в основной продукт OTRS и будет доступной публично.
• Аналогично, по мере развития разработки, мы выпустим новые версии OTRS, которые будут доступны сначала для клиентов, готовых их оплатить. А затем через несколько лет они станут доступными для всех.
Эта стратегия сейчас уже внедряется и у нас уже имеются несколько новых проектов. Наши разработчики вносят значительные изменения в интерфейс пользователя системы, и мы готовимся к выпуску OTRS 7. Изменение стратегии повлияло также на ребрендинг продукта. Бесплатный вариант OTRS теперь называется ((OTRS)) Community Edition, а OTRS Business Solution больше не будет использоваться в качестве названия продукта.
Параллельно с новыми стратегическими шагами компании мы запустили новые вебсайты – сайт решения OTRS, сайт компании и сайт сообщества.
Эти изменения скорее всего вызовут вопросы у пользователей бесплатного OTRS. На некоторые из них мы бы хотели ответить:
Будут ли ограничения на использование моего существующего бесплатного OTRS Community Edition?
Нет, текущие инсталяции могут использоваться в полном объеме.
Будут ли доступны исправления ошибок для пользователей ((OTRS)) Community Edition?
Да. Мы будем предоставлять исправление ошибок для самой последней версии ((OTRS)) Community Edition, пока не появится новый публичный релиз.
Могу ли я сообщать об ошибках в ПО?
Да, пожалуйста, сообщайте! Об ошибках все так же можно сообщить через bugs.otrs.org. Однако, мы продолжаем отдавать предпочтение сообщениям об ошибках от клиентов платного OTRS.
Я все еще могу рекомендовать функционал?
Конечно! Как и раньше запросы на функционал можно выкладывать на otrsteam.ideascale.com.
Могу я в будущем участвовать в развитии OTRS?
Да, но с ограничениями: Мы больше не сможем основную ветку разработки OTRS (»master«) в будущем:
• Исправления ошибок предыдущих выпущенных версий OTRS могут быть все еще рассмотрены в качестве пулл-реквестов на GitHub.
• Чтобы вносить новые доработки в будущие версии OTRS, необходимо быть клиентом OTRS. Детали будут раскрыты позже.
_____________________________________________________________________
Первые краткие выводы от "Радиант Систем" на основании изложенного:
1. Открытая версия OTRS продолжит существование и поддержку со стороны OTRS AG, только уже под названием OTRS Community Edition
2. В неё войдёт часть последних фич из Business Solution - это хорошо.
3. Срок выхода новых версий OTRS Community Edition увеличится с 2х лет до (предполагаю, но посмотрим) 3-4 лет - это не очень хорошо в плане сроков, но очень хорошо в плане уменьшения багов, ибо они будут откатаны на платных клиентах
4. OTRS Business Solution перестанет существовать и станет отныне известен как просто OTRS.
5. Баги в старых версиях фиксить будут - это хорошо.
6. В целом, данное решение выглядит не слишком продуманным, но поживём увидим. Главное, что открытому OTRSу - быть!
Компания OTRS AG опубликовала планы по развитию продукта. Ниже приводится перевод статьи, опубликованной тут - https://blog.otrs.com/2018/04/18/openso ... y-changes/
Уважаемые пользователи OTRS,
В этой статье мы хотим поделиться с вами относительно стратегии открытого решения OTRS с комьюнити и ответить на возможные вопросы.
2018 год продолжает быть интересным для OTRS. Запущенный в 2001 году как «Open Ticket Request System», OTRS GmbH был основан только двумя годами позже. Программное обеспечение, выпущенное под открытой лицензией, стало очень популярным и претерпело несколько выпусков в течение последних 17 лет. Компания OTRS росла параллельно с ПО и с тех пор трансформировалась в акционерное общество с офисами по всему миру.
В 2015 году поворотным этапом в истории компании было представление OTRS Business Solution, разработанного для профессионального использования. До этого поддержка, консалтинг и кастомная разработка ПО были основой бизнес-модели компании. Это означало, что дальнейшая разработка ПО должна была финансироваться из полученного дохода – это дорогое удовольствие. Пакет OTRS сам по себе состоит из примерно 500 000 строчек кода, созданными приблизительно 50 человеко-годами разработчиков.
Большая часть затрат на разработку – свыше 95% от более 15 миллионов евро – была произведена самой OTRS Group. Со дня основания OTRS Group сильно выросла и ее штат сейчас насчитывает почти 100 человек.
В связи с существенным ростом компании и необходимости удовлетворять высокому спросу на профессиональное решение, управление OTRS Group решило сфокусироваться на дальнейшем развитии бизнес-модели, которую охватывало OTRS Business Solution. В то же время мы решили сохранить дальнейшее развитие бесплатной версии OTRS.
Мы пойдем двумя путями:
• Большая часть существующего не публичного функционала, являющаяся частью OTRS Business Solution, будет интегрирована в основной продукт OTRS и будет доступной публично.
• Аналогично, по мере развития разработки, мы выпустим новые версии OTRS, которые будут доступны сначала для клиентов, готовых их оплатить. А затем через несколько лет они станут доступными для всех.
Эта стратегия сейчас уже внедряется и у нас уже имеются несколько новых проектов. Наши разработчики вносят значительные изменения в интерфейс пользователя системы, и мы готовимся к выпуску OTRS 7. Изменение стратегии повлияло также на ребрендинг продукта. Бесплатный вариант OTRS теперь называется ((OTRS)) Community Edition, а OTRS Business Solution больше не будет использоваться в качестве названия продукта.
Параллельно с новыми стратегическими шагами компании мы запустили новые вебсайты – сайт решения OTRS, сайт компании и сайт сообщества.
Эти изменения скорее всего вызовут вопросы у пользователей бесплатного OTRS. На некоторые из них мы бы хотели ответить:
Будут ли ограничения на использование моего существующего бесплатного OTRS Community Edition?
Нет, текущие инсталяции могут использоваться в полном объеме.
Будут ли доступны исправления ошибок для пользователей ((OTRS)) Community Edition?
Да. Мы будем предоставлять исправление ошибок для самой последней версии ((OTRS)) Community Edition, пока не появится новый публичный релиз.
Могу ли я сообщать об ошибках в ПО?
Да, пожалуйста, сообщайте! Об ошибках все так же можно сообщить через bugs.otrs.org. Однако, мы продолжаем отдавать предпочтение сообщениям об ошибках от клиентов платного OTRS.
Я все еще могу рекомендовать функционал?
Конечно! Как и раньше запросы на функционал можно выкладывать на otrsteam.ideascale.com.
Могу я в будущем участвовать в развитии OTRS?
Да, но с ограничениями: Мы больше не сможем основную ветку разработки OTRS (»master«) в будущем:
• Исправления ошибок предыдущих выпущенных версий OTRS могут быть все еще рассмотрены в качестве пулл-реквестов на GitHub.
• Чтобы вносить новые доработки в будущие версии OTRS, необходимо быть клиентом OTRS. Детали будут раскрыты позже.
_____________________________________________________________________
Первые краткие выводы от "Радиант Систем" на основании изложенного:
1. Открытая версия OTRS продолжит существование и поддержку со стороны OTRS AG, только уже под названием OTRS Community Edition
2. В неё войдёт часть последних фич из Business Solution - это хорошо.
3. Срок выхода новых версий OTRS Community Edition увеличится с 2х лет до (предполагаю, но посмотрим) 3-4 лет - это не очень хорошо в плане сроков, но очень хорошо в плане уменьшения багов, ибо они будут откатаны на платных клиентах
4. OTRS Business Solution перестанет существовать и станет отныне известен как просто OTRS.
5. Баги в старых версиях фиксить будут - это хорошо.
6. В целом, данное решение выглядит не слишком продуманным, но поживём увидим. Главное, что открытому OTRSу - быть!