OTRS.ru • Просмотр темы - просмотр всех заявок

просмотр всех заявок

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

просмотр всех заявок

Сообщение Борис » 05 мар 2018, 08:48

Добрый день.

Подскажите, как сделать для определенного пользователя права только на просмотр всех очередей и заявок. Есть права ro, но они не отображают заявки в дайджесте, а дают возможность только имея ссылку или номер увидеть содержание, а нужно что бы был список всех заявок и возможность их чтения.
Борис
OTRS Новобранец
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 15 сен 2016, 18:00

Re: просмотр всех заявок

Сообщение ykolesnikov » 05 мар 2018, 13:58

Не очень ясна постановка задачи в контексте фраз про дайджест. Зачем ему Дайджест, если есть экраны просмотра списков заявок по очередям. Остальные пункты меню конкретного агента можно отключить или закрыть доступ с помощью ACL.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
ykolesnikov
OTRS Гуру
 
Сообщений: 3095
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец

Re: просмотр всех заявок

Сообщение alexus » 06 мар 2018, 00:17

Ticket → Frontend::Agent::Dashboard - вот тут можно увидеть, что права для виджетов Дайджеста установлены в RW (ключ Permission). Если поставите RO, то все, у кого есть есть права RO на тикет в его текущей очереди, увидят в виджетах все тикеты.
А чем Обзор статусов не подходит? Там с RO всё видно.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS ITSM 5.0.14 on CentOS 7 x64 Linux with MySQL 5.7

Radiant System OTRS Intergrator RU
Radiant System OTRS Intergrator EN
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Следите за нашими новостями на Facebook
alexus
OTRS Гуру
 
Сообщений: 4444
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron