Страница 1 из 1

Подсказка из FAQ в клиентском интерфейсе

Добавлено: 09 фев 2018, 10:02
paver
При оформлении заявки клиентом система на основании ключей в теме или тексте генерит список подходящих статей FAQ в окошке "Это может быть Вам полезно".
Можно ли гвоздями прибить какую-нибудь определенную статью типа "Как правильно оформить заявку"? Чтобы она всегда присутствовала на экране добавления новой заявки в клиентском интерфейсе.

Re: Подсказка из FAQ в клиентском интерфейсе

Добавлено: 09 фев 2018, 11:26
ykolesnikov
Может быть и можно, если первым ключевым словом в FAQ будет всегда одно и тоже, НО!
Сдаётся мне не будут они этого читать. У меня в окне авторизации были вывешены правила оформления заявок и никто их не читал, все ошибки в оформлении были как раз те, на которые указывалось в правилах. Увы, это вопрос общей культуры пользователей и отношение их руководителей. Это будет работать только в случае, если в организации, неправильно оформленные заявки отвергаются. В противном случае, это только для вашего самоуспокоения - ну я хотя бы постарался.

Re: Подсказка из FAQ в клиентском интерфейсе

Добавлено: 12 фев 2018, 22:58
alexus
paver писал(а):При оформлении заявки клиентом система на основании ключей в теме или тексте генерит список подходящих статей FAQ в окошке "Это может быть Вам полезно".
Можно доработать - сложность и цена зависит от требований по интерфейсу
paver писал(а):Можно ли гвоздями прибить какую-нибудь определенную статью типа "Как правильно оформить заявку"? Чтобы она всегда присутствовала на экране добавления новой заявки в клиентском интерфейсе.
Можно просто ссылку в меню добавить

Re: Подсказка из FAQ в клиентском интерфейсе

Добавлено: 16 фев 2018, 06:23
paver
alexus писал(а):
paver писал(а):При оформлении заявки клиентом система на основании ключей в теме или тексте генерит список подходящих статей FAQ в окошке "Это может быть Вам полезно".
Можно доработать - сложность и цена зависит от требований по интерфейсу
Это штатная функция. Ничего дорабатывать не нужно
alexus писал(а):
paver писал(а):Можно ли гвоздями прибить какую-нибудь определенную статью типа "Как правильно оформить заявку"? Чтобы она всегда присутствовала на экране добавления новой заявки в клиентском интерфейсе.
Можно просто ссылку в меню добавить
В смысле: в коде или в конфиге кастомерного меню?

Re: Подсказка из FAQ в клиентском интерфейсе

Добавлено: 16 фев 2018, 09:25
paver
Добавил в коде.

Если кого интересует:
В кастомном CustomerNavigationBar.tt перед строками

Код: Выделить всё

    </ul>                                                                      
    <ul class="Individual">
вставляем ссылку на нужную статью FAQ, видимую из клиентского интерфейса. Номер статьи задается ItemID=?? (у меня 27).

Код: Выделить всё

   <li class="[% Data.Class | html %]"><a href="[% Env("Baselink") %]Action=CustomerFAQZoom;ItemID=27" title="Как правильно оформить заявку">[% Translate("Hint") | html %]</a></li>
Выглядит примерно так:

Re: Подсказка из FAQ в клиентском интерфейсе

Добавлено: 16 фев 2018, 23:46
alexus
С подсказками согласен, есть такое.
С меню - ну тоже вполне рабочий вариант. Просто можно было и через XML в СисКонфиге добавить. Формат не помню точно, но по образу - CustomerFrontend::Module###CustomerFAQExplorer - блок NavBar