Подсказка из FAQ в клиентском интерфейсе

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
paver
OTRS Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз

Подсказка из FAQ в клиентском интерфейсе

Сообщение paver » 09 фев 2018, 10:02

При оформлении заявки клиентом система на основании ключей в теме или тексте генерит список подходящих статей FAQ в окошке "Это может быть Вам полезно".
Можно ли гвоздями прибить какую-нибудь определенную статью типа "Как правильно оформить заявку"? Чтобы она всегда присутствовала на экране добавления новой заявки в клиентском интерфейсе.
--
OTRS 6.0.22

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Подсказка из FAQ в клиентском интерфейсе

Сообщение ykolesnikov » 09 фев 2018, 11:26

Может быть и можно, если первым ключевым словом в FAQ будет всегда одно и тоже, НО!
Сдаётся мне не будут они этого читать. У меня в окне авторизации были вывешены правила оформления заявок и никто их не читал, все ошибки в оформлении были как раз те, на которые указывалось в правилах. Увы, это вопрос общей культуры пользователей и отношение их руководителей. Это будет работать только в случае, если в организации, неправильно оформленные заявки отвергаются. В противном случае, это только для вашего самоуспокоения - ну я хотя бы постарался.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Подсказка из FAQ в клиентском интерфейсе

Сообщение alexus » 12 фев 2018, 22:58

paver писал(а):При оформлении заявки клиентом система на основании ключей в теме или тексте генерит список подходящих статей FAQ в окошке "Это может быть Вам полезно".
Можно доработать - сложность и цена зависит от требований по интерфейсу
paver писал(а):Можно ли гвоздями прибить какую-нибудь определенную статью типа "Как правильно оформить заявку"? Чтобы она всегда присутствовала на экране добавления новой заявки в клиентском интерфейсе.
Можно просто ссылку в меню добавить
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

paver
OTRS Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Подсказка из FAQ в клиентском интерфейсе

Сообщение paver » 16 фев 2018, 06:23

alexus писал(а):
paver писал(а):При оформлении заявки клиентом система на основании ключей в теме или тексте генерит список подходящих статей FAQ в окошке "Это может быть Вам полезно".
Можно доработать - сложность и цена зависит от требований по интерфейсу
Это штатная функция. Ничего дорабатывать не нужно
alexus писал(а):
paver писал(а):Можно ли гвоздями прибить какую-нибудь определенную статью типа "Как правильно оформить заявку"? Чтобы она всегда присутствовала на экране добавления новой заявки в клиентском интерфейсе.
Можно просто ссылку в меню добавить
В смысле: в коде или в конфиге кастомерного меню?
--
OTRS 6.0.22

paver
OTRS Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Подсказка из FAQ в клиентском интерфейсе

Сообщение paver » 16 фев 2018, 09:25

Добавил в коде.

Если кого интересует:
В кастомном CustomerNavigationBar.tt перед строками

Код: Выделить всё

    </ul>                                                                      
    <ul class="Individual">
вставляем ссылку на нужную статью FAQ, видимую из клиентского интерфейса. Номер статьи задается ItemID=?? (у меня 27).

Код: Выделить всё

   <li class="[% Data.Class | html %]"><a href="[% Env("Baselink") %]Action=CustomerFAQZoom;ItemID=27" title="Как правильно оформить заявку">[% Translate("Hint") | html %]</a></li>
Выглядит примерно так:
Вложения
Подсказка.png
Подсказка.png (15.48 КБ) 3977 просмотров
--
OTRS 6.0.22

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Подсказка из FAQ в клиентском интерфейсе

Сообщение alexus » 16 фев 2018, 23:46

С подсказками согласен, есть такое.
С меню - ну тоже вполне рабочий вариант. Просто можно было и через XML в СисКонфиге добавить. Формат не помню точно, но по образу - CustomerFrontend::Module###CustomerFAQExplorer - блок NavBar
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить