Страница 1 из 1

Уведомление отображается у клиента

Добавлено: 22 янв 2018, 09:54
nt_donatello
Доброго времени суток.
В общем настроил уведомление по заявкам отправлять уведомление о новой заявке на конкретную почту (ни какому то конкретному агенту или пользователю). В пункте "заметка видна клиенту" галка убрана. При это уведомление показывается в информации о заявке у клиента
OTRS 6 версия.
PS в ОТРС новенький, поэтому, просьба объяснить подробнее, что и где это сделать.
  • Изображение

Re: Уведомление отображается у клиента

Добавлено: 22 янв 2018, 13:56
paver
Так это ж не уведомление, а внешняя (т.е. видимая клиенту) заметка.

Re: Уведомление отображается у клиента

Добавлено: 22 янв 2018, 14:07
nt_donatello
paver писал(а):Так это ж не уведомление, а внешняя (т.е. видимая клиенту) заметка.
Ну настраивал это сообщение в admin -> ticket notification -> Ticket create notification
PS так же в Ticket::Frontend::TicketArticleFilter стоит статус Enabled, все равно у агента и клиента отображается уведомление о новой заявке
PPS смог сделать что бы у агента не отображалось с помощью фильтра, у клиента такого не нашел

Re: Уведомление отображается у клиента

Добавлено: 22 янв 2018, 17:14
ykolesnikov
Чтобы что-то достоверно говорить в данной ситуации, нужно показать настройки именно этого уведомления. Без этого всё остальное спекуляции. На скриншоте виден результат и уверения, что всё остальное сделано правильно.

Re: Уведомление отображается у клиента

Добавлено: 22 янв 2018, 18:17
Glifed
nt_donatello писал(а):Доброго времени суток.
В общем настроил уведомление по заявкам отправлять уведомление о новой заявке на конкретную почту (ни какому то конкретному агенту или пользователю). В пункте "заметка видна клиенту" галка убрана. При это уведомление показывается в информации о заявке у клиента
OTRS 6 версия.
PS в ОТРС новенький, поэтому, просьба объяснить подробнее, что и где это сделать.
  • Изображение
Не совсем понятна цель.... Заметка будет создана если уведомление отправлено на внешний адрес

Re: Уведомление отображается у клиента

Добавлено: 23 янв 2018, 05:29
paver
nt_donatello писал(а):Ну настраивал это сообщение в admin -> ticket notification -> Ticket create notification
Попробуйте сменить тип сообщения с внешнего емайла на внутренний

Re: Уведомление отображается у клиента

Добавлено: 24 янв 2018, 07:06
nt_donatello
Glifed писал(а):Не совсем понятна цель.... Заметка будет создана если уведомление отправлено на внешний адрес
Спасибо, на счет этого не знал, перенастроил уведомление на агентов