Уведомление отображается у клиента

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
nt_donatello
OTRS Новобранец
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 09:31

Уведомление отображается у клиента

Сообщение nt_donatello » 22 янв 2018, 09:54

Доброго времени суток.
В общем настроил уведомление по заявкам отправлять уведомление о новой заявке на конкретную почту (ни какому то конкретному агенту или пользователю). В пункте "заметка видна клиенту" галка убрана. При это уведомление показывается в информации о заявке у клиента
OTRS 6 версия.
PS в ОТРС новенький, поэтому, просьба объяснить подробнее, что и где это сделать.
  • Изображение

paver
OTRS Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Уведомление отображается у клиента

Сообщение paver » 22 янв 2018, 13:56

Так это ж не уведомление, а внешняя (т.е. видимая клиенту) заметка.
--
OTRS 6.0.22

nt_donatello
OTRS Новобранец
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 09:31

Re: Уведомление отображается у клиента

Сообщение nt_donatello » 22 янв 2018, 14:07

paver писал(а):Так это ж не уведомление, а внешняя (т.е. видимая клиенту) заметка.
Ну настраивал это сообщение в admin -> ticket notification -> Ticket create notification
PS так же в Ticket::Frontend::TicketArticleFilter стоит статус Enabled, все равно у агента и клиента отображается уведомление о новой заявке
PPS смог сделать что бы у агента не отображалось с помощью фильтра, у клиента такого не нашел

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Уведомление отображается у клиента

Сообщение ykolesnikov » 22 янв 2018, 17:14

Чтобы что-то достоверно говорить в данной ситуации, нужно показать настройки именно этого уведомления. Без этого всё остальное спекуляции. На скриншоте виден результат и уверения, что всё остальное сделано правильно.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Glifed
OTRS Новобранец
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 12:48
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Уведомление отображается у клиента

Сообщение Glifed » 22 янв 2018, 18:17

nt_donatello писал(а):Доброго времени суток.
В общем настроил уведомление по заявкам отправлять уведомление о новой заявке на конкретную почту (ни какому то конкретному агенту или пользователю). В пункте "заметка видна клиенту" галка убрана. При это уведомление показывается в информации о заявке у клиента
OTRS 6 версия.
PS в ОТРС новенький, поэтому, просьба объяснить подробнее, что и где это сделать.
  • Изображение
Не совсем понятна цель.... Заметка будет создана если уведомление отправлено на внешний адрес
OTRS 5.0.26
CentOS 7
Skype dimdim5858

paver
OTRS Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Уведомление отображается у клиента

Сообщение paver » 23 янв 2018, 05:29

nt_donatello писал(а):Ну настраивал это сообщение в admin -> ticket notification -> Ticket create notification
Попробуйте сменить тип сообщения с внешнего емайла на внутренний
--
OTRS 6.0.22

nt_donatello
OTRS Новобранец
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 09:31

Re: Уведомление отображается у клиента

Сообщение nt_donatello » 24 янв 2018, 07:06

Glifed писал(а):Не совсем понятна цель.... Заметка будет создана если уведомление отправлено на внешний адрес
Спасибо, на счет этого не знал, перенастроил уведомление на агентов

Ответить