Отображение дин.поля типа "Сообщение" в TicketZoom в OTRS 6
Добавлено: 19 янв 2018, 11:30
Всех приветствую!
Динамическое поле типа "Сообщение" в ОТРС отображает в блоке "Детали сообщения", это там где отображаются поля сообщения Отправитель, Получатель, Тема.
Но в ОТРС 6 блок "Детали сообщения" автоматически не раскрывается при переходе в заявку и чтобы увидеть было ли заполнено какое либо динамическое поле типа Сообщение, нужно раскрывать каждый блок в каждом сообщении нажимая на кнопку "i" справа в заголовке каждого сообщения. В общем то это жутко не удобно, т.к. заранее не знаешь где оно было заполнено.
Выглядит это вот так:
Подскажите как сделать:
1. Сделать отображение блока "Детали сообщения" изначально в раскрытом виде.
2. Отображать динамические поля типа "Сообщение" не в блоке "Детали сообщения", а например, после сообщения, или над меню сообщения или под меню, в общем то не важно где, главное чтобы его изначально было видно.
Любой из вариантов подойдет, но изначально хотелось бы без правки кода, может есть какая настройка для п.1 (смотрел в Ticket::Frontend::AgentTicketZoom, но не нашел, либо вижу, либо не там смотрю), но если по другому никак, значит будем править.
Спасибо.
Динамическое поле типа "Сообщение" в ОТРС отображает в блоке "Детали сообщения", это там где отображаются поля сообщения Отправитель, Получатель, Тема.
Но в ОТРС 6 блок "Детали сообщения" автоматически не раскрывается при переходе в заявку и чтобы увидеть было ли заполнено какое либо динамическое поле типа Сообщение, нужно раскрывать каждый блок в каждом сообщении нажимая на кнопку "i" справа в заголовке каждого сообщения. В общем то это жутко не удобно, т.к. заранее не знаешь где оно было заполнено.
Выглядит это вот так:
Подскажите как сделать:
1. Сделать отображение блока "Детали сообщения" изначально в раскрытом виде.
2. Отображать динамические поля типа "Сообщение" не в блоке "Детали сообщения", а например, после сообщения, или над меню сообщения или под меню, в общем то не важно где, главное чтобы его изначально было видно.
Любой из вариантов подойдет, но изначально хотелось бы без правки кода, может есть какая настройка для п.1 (смотрел в Ticket::Frontend::AgentTicketZoom, но не нашел, либо вижу, либо не там смотрю), но если по другому никак, значит будем править.
Спасибо.