Страница 1 из 1

Отображение дин.поля типа "Сообщение" в TicketZoom в OTRS 6

Добавлено: 19 янв 2018, 11:30
mnsold
Всех приветствую!

Динамическое поле типа "Сообщение" в ОТРС отображает в блоке "Детали сообщения", это там где отображаются поля сообщения Отправитель, Получатель, Тема.
Но в ОТРС 6 блок "Детали сообщения" автоматически не раскрывается при переходе в заявку и чтобы увидеть было ли заполнено какое либо динамическое поле типа Сообщение, нужно раскрывать каждый блок в каждом сообщении нажимая на кнопку "i" справа в заголовке каждого сообщения. В общем то это жутко не удобно, т.к. заранее не знаешь где оно было заполнено.
Выглядит это вот так:
Изображение

Подскажите как сделать:
1. Сделать отображение блока "Детали сообщения" изначально в раскрытом виде.
2. Отображать динамические поля типа "Сообщение" не в блоке "Детали сообщения", а например, после сообщения, или над меню сообщения или под меню, в общем то не важно где, главное чтобы его изначально было видно.

Любой из вариантов подойдет, но изначально хотелось бы без правки кода, может есть какая настройка для п.1 (смотрел в Ticket::Frontend::AgentTicketZoom, но не нашел, либо вижу, либо не там смотрю), но если по другому никак, значит будем править.

Спасибо.

Re: Отображение дин.поля типа "Сообщение" в TicketZoom в OTR

Добавлено: 22 янв 2018, 16:48
mnsold
Пока найдено такое решение:

Исправил в файле:
Kernel/Output/HTML/Templates/Standard/AgentTicketZoom/ArticleRender/MIMEBase.tt

Код: Выделить всё

примерно в 32 строчке:
было
		  <div class="WidgetMenu Hidden">
стало
		  <div class="WidgetMenu Hidden" style="display: block;">
Есть еще аналогичная строка в файле
Kernel/Output/HTML/Templates/Standard/AgentTicketZoom/ArticleRender/Chat.tt
но она эффекта не дает

Странное решение от ОТРС, дали возможность создавать динамические поля типа Сообщение, но запихнули их в блок, содержимое которого по умолчанию не отображается. Лучше бы сделали отображение в другом блоке, например, сразу за основным сообщением.