Страница 1 из 1

Неактивное поле SLA в окне создания тикета

Добавлено: 11 янв 2018, 08:39
forward
Здравствуйте, друзья.

Я и на форуме новичок, и в использовании OTRS, как сервис деск тула. Поэтому не судите строго, если спрашиваю очевидную вещь. Никак не могу найти загвоздку. А дело вот в чем. Хочу имплементировать SLA настройки в работающий процесс обработки заявок. Создал тестовые сервисы, создал сами SLA. Теперь они светятся в окне создания тикета, но они неактивны. Не знаю, по какой причине. Полистал мануалы, погуглил, но ничего не нашел действенного. Может, плохо искал. Во вложении скрины.

В чем может быть причина? Где нужно менять неактивное поле на активное?

Спасибо заранее за помощь.

Re: Неактивное поле SLA в окне создания тикета

Добавлено: 11 янв 2018, 09:54
paver
Сервис привязан к клиенту. Пока клиент не выбран, поле сервиса недоступно

Re: Неактивное поле SLA в окне создания тикета

Добавлено: 11 янв 2018, 10:08
forward
paver писал(а):Сервис привязан к клиенту. Пока клиент не выбран, поле сервиса недоступно
А как привязать сервис к клиенту?

Re: Неактивное поле SLA в окне создания тикета

Добавлено: 11 янв 2018, 10:13
forward
forward писал(а):
paver писал(а):Сервис привязан к клиенту. Пока клиент не выбран, поле сервиса недоступно
А как привязать сервис к клиенту?
Извиняюсь за тупой вопрос, понял, щас попробую)

Re: Неактивное поле SLA в окне создания тикета

Добавлено: 11 янв 2018, 15:28
alexus
Клиент -> Сервис -> SLA - вот так схема работает. Сервисы для клиентов назначаются индивидуально или "по умолчанию". Сервисы "по умолчанию" доступны для всех клиентов, которым не назначен ни один индивидуальный Сервис. Как только вы назначили клиенту индивидуальный Сервис, Сервисы по умолчанию для этого клиента больше не действуют. 1-2 часа упражнений - и всё будет прозрачно :)

Re: Неактивное поле SLA в окне создания тикета

Добавлено: 12 янв 2018, 08:24
forward
Благодарю за ответы, щас тестирую - вроде все ок. Если будут еще вопросы - задам, если вы не против :)