Добрый день!
Подскажите как в 5 версии настроить следующим образом, при назначении нового владельца не отображает "Получателя (на кого была назначена заявка)". Прилагаю скрин из старого ОТРС 3.3.3.
Спасибо.
Новый владелец
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Новый владелец
То, что Вы показали это не владелец, а получатель Сообщения о назначении владельца. Владелец заявки отображается в правой части во фрейме с информацией о заявке. Если, вдруг, и там нет, смотрите настройки TicketZoom. Просто нет сейчас системы «под рукой».
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Новый владелец
Во фрейме с информацией о заявке Владелец отображается.
Не отображается получатель Сообщения о назначении Владельца.
Скрин во вложении
Не отображается получатель Сообщения о назначении Владельца.
Скрин во вложении
- Вложения
-
- OTRS_owner_5.png (5.36 КБ) 5352 просмотра
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Новый владелец
Настройте уведомления по событию ...OwnerUpdate и личные настройки агента, если хотите информировать агента.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Новый владелец
Уведомления приходят, что новая заявка назначена всем агентам как надо, не отображается только получатель. Сложно для первой линии, если например заявка была назначена на одного специалиста, а этот специалист назначил на другого, первая линия не видит по структуре у кого заявка была, она видит только конечного Владельца во фрейме с информацией о заявке.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Новый владелец
По истории тикета можно посмотреть при необходимости. Так же в окне смены владельца можно включить Ticket::Frontend::AgentTicketOwner###InvolvedAgent. Там можно будет увидеть всех предыдущих агентов-владельцев.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Новый владелец
Про настройки сказать не могу, но у меня в поле Получатель заметки, отображаются получатели уведомления о событии.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая