Страница 1 из 1
Возможность отображения сервисов в клиентском портале
Добавлено: 13 дек 2017, 22:36
mihail_s
Можно ли каким-нибудь образом вывести доступные сервисы для клиента в клиентском портале?
Re: Возможность отображения сервисов в клиентском портале
Добавлено: 14 дек 2017, 05:12
paver
А в чем проблема? Это стандартный функционал. Вроде даже включенный по умолчанию
Re: Возможность отображения сервисов в клиентском портале
Добавлено: 14 дек 2017, 14:30
mihail_s
paver писал(а):А в чем проблема? Это стандартный функционал. Вроде даже включенный по умолчанию
На сайте известной конторы Аскон сделано, на мой взгляд, замечательная вещь с сервисами.
Красным обозначен неподключенный сервис, подключенный - зеленым, как стандартно в ОТРС.
Например, вот так:
Re: Возможность отображения сервисов в клиентском портале
Добавлено: 14 дек 2017, 20:26
alexus
У них доработанный клиентский портал. На картинке - нестандартный функционал. При чём на стареньком OTRS версии 3.x, судя по виду страницы.
Вот как надо делать -
https://demo.radiantsystem.com . Хотя функционала неподключенных сервисов у нас не реализовано, но доработать не сложно.