Страница 1 из 1

Возможность отображения сервисов в клиентском портале

Добавлено: 13 дек 2017, 22:36
mihail_s
Можно ли каким-нибудь образом вывести доступные сервисы для клиента в клиентском портале?

Re: Возможность отображения сервисов в клиентском портале

Добавлено: 14 дек 2017, 05:12
paver
А в чем проблема? Это стандартный функционал. Вроде даже включенный по умолчанию

Re: Возможность отображения сервисов в клиентском портале

Добавлено: 14 дек 2017, 14:30
mihail_s
paver писал(а):А в чем проблема? Это стандартный функционал. Вроде даже включенный по умолчанию
На сайте известной конторы Аскон сделано, на мой взгляд, замечательная вещь с сервисами.
Красным обозначен неподключенный сервис, подключенный - зеленым, как стандартно в ОТРС.
Например, вот так:

Re: Возможность отображения сервисов в клиентском портале

Добавлено: 14 дек 2017, 20:26
alexus
У них доработанный клиентский портал. На картинке - нестандартный функционал. При чём на стареньком OTRS версии 3.x, судя по виду страницы.
Вот как надо делать - https://demo.radiantsystem.com ;). Хотя функционала неподключенных сервисов у нас не реализовано, но доработать не сложно.