Список тикетов

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
dengin
OTRS Новобранец
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 13:00
Откуда: UA, Kiev

Список тикетов

Сообщение dengin » 11 дек 2017, 16:24

Добрый день, коллеги!
Есть вот такая вот задача OTRS обслуживает как внутренних клиентов. Необходимо понять можно ли реализовать следующее, чтобы обычные сотрудники видели только свои обращения, а руководители отделов видели все обращения и их состояние тикетов, своих подчерненных.
PROD OTRS 6.0.6 CentOS 7.0 MySQL

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Список тикетов

Сообщение ykolesnikov » 11 дек 2017, 16:40

Заведите отделы как компании клиентов. Тогда просмотр заявок компании в интерфейсе клиента будет доступен внутри отдела только. А дальше можно немного поколдовать с группами и в настройках *ModuleRegistration для этого пункта меню указать нужную группу. Примерно так, должно сработать. :oops:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Ответить