Страница 1 из 1

Ответ в заявке

Добавлено: 21 ноя 2017, 07:13
rootig
Здравствуйте!

Есть проблема. Когда в заявке выбираешь "Новый ответ", набираешь текст и потом отправляешь его, то автору приходит письмо с ответом и следом письмо о закрытии заявки, хотя она ещё открыта. Версия OTRS 5.0.10. Что подскажете?

Заранее спасибо ;)

Re: Ответ в заявке

Добавлено: 21 ноя 2017, 13:02
alexus
Скриншот окна ответа покажите.

Re: Ответ в заявке

Добавлено: 21 ноя 2017, 13:16
rootig
Изображение

Re: Ответ в заявке

Добавлено: 21 ноя 2017, 13:52
alexus
Это не скриншот окна ответа, это скриншот тикета
rootig писал(а):Когда в заявке выбираешь "Новый ответ", набираешь текст и потом
..... делаем скриншот

Re: Ответ в заявке

Добавлено: 21 ноя 2017, 14:00
rootig
Дубль два :)

Изображение

Re: Ответ в заявке

Добавлено: 21 ноя 2017, 14:03
alexus
Хорошо. А теперь тогда всю историю тикета, можно, с момента отправки письма до закрытия.

Re: Ответ в заявке

Добавлено: 21 ноя 2017, 14:26
rootig
alexus писал(а):Хорошо. А теперь тогда всю историю тикета, можно, с момента отправки письма до закрытия.
Так же скриншотами?

Re: Ответ в заявке

Добавлено: 21 ноя 2017, 14:29
alexus
Ну конечно, телепатов тут нет )))

Re: Ответ в заявке

Добавлено: 21 ноя 2017, 16:33
rootig
Изображение
Изображение

Re: Ответ в заявке

Добавлено: 21 ноя 2017, 16:34
rootig
Изображение
Изображение

Re: Ответ в заявке

Добавлено: 21 ноя 2017, 16:34
rootig
Изображение

Re: Ответ в заявке

Добавлено: 21 ноя 2017, 16:56
ykolesnikov
Вообще-то это не история. История тикета открывается в отдельном окне, по нажатию кнопки история в меню в TicketZoom. :roll:

Re: Ответ в заявке

Добавлено: 22 ноя 2017, 07:27
rootig
ykolesnikov писал(а):Вообще-то это не история. История тикета открывается в отдельном окне, по нажатию кнопки история в меню в TicketZoom. :roll:
Простите, как же мне стыдно. Буду исправляться. Это то, что нужно?

Изображение

Re: Ответ в заявке

Добавлено: 22 ноя 2017, 21:03
alexus
Да, если это вся история. Только где же там закрытие тикета? Тикет в статусе "open" - запись StateUpdate в 16:27:54 20-11-2017. Да и на скриншоте тикетзума (он, кстати, пригодился ;)) видно статус(состояние) - открытая.
А вот почему у вас при этом на клиента уходит уведомление с темой "Заявка переведена в статус "Закрыта успешно" - это уже вопрос к тому, кто и как так "здорово" :roll: настроил уведомления у вас.

Re: Ответ в заявке

Добавлено: 23 ноя 2017, 07:02
rootig
alexus писал(а):А вот почему у вас при этом на клиента уходит уведомление с темой "Заявка переведена в статус "Закрыта успешно" - это уже вопрос к тому, кто и как так "здорово" :roll: настроил уведомления у вас.
Не подскажете, где настраиваются эти уведомления и на что следует обратить внимание? Я недавно начал пользоваться этой системой, пока что не совсем ориентируюсь, что и как :)

Re: Ответ в заявке

Добавлено: 23 ноя 2017, 08:17
ykolesnikov
Администрирование-->Уведомления по заявкам
http://ваш_сервер/otrs/index.pl?Action=AdminNotificationEvent

Re: Ответ в заявке

Добавлено: 23 ноя 2017, 13:17
alexus
rootig писал(а):на что следует обратить внимание?
http://doc.otrs.com/doc/manual/admin/st ... index.html - вот на это в первую очередь. Вы вопросы детские задаёте, которые после чтения только ОГЛАВЛЕНИЯ мануала решаются на раз.