Не получается подключиться к POP3

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Anatoly.d
OTRS Новобранец
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 12:05
Поблагодарили: 1 раз

Не получается подключиться к POP3

Сообщение Anatoly.d » 17 ноя 2017, 09:52

Все пытаюсь настроить правильно сбор почты, но не выходит.
Постоянно одна и та же ошибка при запуске "Fetch mail" из меню управления почтовыми учетками :
Backend ERROR: OTRS-CGI-10 Perl: 5.22.1 OS: linux Time: Fri Nov 17 09:18:44 2017

Message: POP3: Can't connect to mail.mailServer.by

RemoteAddress: 172.16.11.27
RequestURI: /otrs/index.pl?Action=AdminMailAccount;Subaction=Run;ID=1;ChallengeToken=dM9L0TAFulRylXXz312xC0EBAbwMP1E9;

Traceback (7817):
Module: Kernel::System::MailAccount::POP3::Fetch Line: 144
Module: Kernel::System::MailAccount::MailAccountFetch Line: 440
Module: Kernel::Modules::AdminMailAccount::Run Line: 60
Module: Kernel::System::Web::InterfaceAgent::Run Line: 1055
Module: ModPerl::ROOT::ModPerl::Registry::opt_otrs_bin_cgi_2dbin_index_2epl::handler Line: 40
Module: (eval) (v1.99) Line: 207
Module: ModPerl::RegistryCooker::run (v1.99) Line: 207
Module: ModPerl::RegistryCooker::default_handler (v1.99) Line: 173
Module: ModPerl::Registry::handler (v1.99) Line: 32
Мои настройки (которые я уже пытался менять и так, и сяк) :
PostMaster Mail Accounts (Учетные записи почты для PostMaster):
Type : POP3
Username: mailUser
Password: mailPswd
Host: mail.mailServer.by
Trusted: Yes
Dispatching: by selected Queue
Queue: myQueue
Validity: valid
Email Addresses (Адреса email):
Email address: mailUser@mailServer.by
Display Name: Ticket Service
Queue: myQueue
Validity: valid
- Пытался выбрать все протоколы - то же самое
- По telnet mail.mailServer.by 110 не подключается (почитал, поспрашивал и принял, что так и должно быть)
- Брандмауэр (firewall) на почтовом серваке отключен.
- У нас Outlook подключен к этому же серваку и письма ходят туда-сюда вообще без проблем.
- Под указанным пользователем и с указанным паролем на mail.mailServer.by захожу так же без проблем.

Может, есть советы, предположения?
Или, может, есть способ продиагностировать как-то?
Надеюсь, кто-нибудь откликнется.
Последний раз редактировалось Anatoly.d 20 ноя 2017, 15:54, всего редактировалось 1 раз.
С уважением.
Анатолий Довжик

Prod: OTRS 6.0.6 on Ubuntu 16.04.3 x64 Linux with MySQL 5.7.22

Anatoly.d
OTRS Новобранец
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 12:05
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не получается подключиться к POP3

Сообщение Anatoly.d » 17 ноя 2017, 11:31

Итак. Запустил "otrs/bin/otrs.CheckModules.pl" И увидел вот такой кусочек, который меня засмущал
o Mail::IMAPClient.................ok (v3.38)
o IO::Socket::SSL................ok (v2.024)
Интересно, что аналогичной строчки для POP3 не вывелось. Возникла мысль, что мне надо доустановить модуль для POP3. Попробую найти, как это сделать, если это возможно. Что думаете?
С уважением.
Анатолий Довжик

Prod: OTRS 6.0.6 on Ubuntu 16.04.3 x64 Linux with MySQL 5.7.22

Anatoly.d
OTRS Новобранец
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 12:05
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не получается подключиться к POP3

Сообщение Anatoly.d » 20 ноя 2017, 15:52

Установил модули Mail::POP3Client и Net::POP3. Ситуация пока не изменилась. Ошибки одинаковые, даже если меняю протокол с POP3 на любой другой. Так же в настройках ставил IMAP и проверял, будут ли отличаться ошибки с удаленным модулем Mail::IMAPClient и с установленным. Результат одинаковый. Может, ошибка возникает еще до того, как запускается модуль POP3, IMAP?
Коллеги, неужели тут нету людей, которые сталкивались с подобным?

С уважением. Анатолий

P.S. Почта у нас на MS Exchange Server 2013
С уважением.
Анатолий Довжик

Prod: OTRS 6.0.6 on Ubuntu 16.04.3 x64 Linux with MySQL 5.7.22

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Не получается подключиться к POP3

Сообщение alexus » 20 ноя 2017, 18:26

А что говорят логи почтового сервера? Какие протоколы на нём настроены?
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Anatoly.d
OTRS Новобранец
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 12:05
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не получается подключиться к POP3

Сообщение Anatoly.d » 21 ноя 2017, 14:32

Спасибо за подсказку. К логам пока не имею доступа, поэтому они откладываются до конца недели, но зашел на веб-интерфейс через htps://mail.mailServer.by/ecp/ под логином, который установлен в настройках почтовых аккаунтов otrs - т.е. mailUser.

И нашел вот такую информацию:
Параметры для доступа по протоколу POP или IMAP:

Параметр POP:
Имя сервера: mail.mailServer.by
Порт: 995
Метод шифрования: SSL

Параметр IMAP:
Недоступно

Параметр SMTP:
Недоступно

Возможно ли, что должно быть написано POP3 вместо POP?
А еще не совсем понимаю: если у нас POP + SSL, то в OTRS это будет POPS (POP3S)?
С уважением.
Анатолий Довжик

Prod: OTRS 6.0.6 on Ubuntu 16.04.3 x64 Linux with MySQL 5.7.22

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Не получается подключиться к POP3

Сообщение alexus » 21 ноя 2017, 15:00

У вас POP3 или IMAP настроен на Exchange?
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Anatoly.d
OTRS Новобранец
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 12:05
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не получается подключиться к POP3

Сообщение Anatoly.d » 27 ноя 2017, 12:35

Настроек для POP3, как я понимаю, нету, кроме "вкл." и "откл."
Он был включен. Сейчас запустили вручную виндовскую "POP3" службу на серваке exchange, после чего можно по телнет подключиться.
Сейчас уже другая ошибка появилась (хоть какое-то продвижение) : "POP3: Auth for user mailUser/mail.mailServer.by failed!".
При этом я без проблем могу зайти на этот ящик :
Перейти на сайт mail.mailServer.by
Ввести логин (mailUser) и пароль. Все работает в таком случае.
Не ясно, куда дальше смотреть. Так же заметил, что после того, как я открываю сохраненные прежде параметры ящика в OTRS, то количество символов в пароле меняется. Знаю, что бывает такая защита, но вдруг.

Какие логи можно посмотреть? Спросил человека, который занимается почтовым сервером. Он сказал, что логов куча и следует конкретизировать.

Пока гуглю уже текущую ошибку. Что думаете?
С уважением.
Анатолий Довжик

Prod: OTRS 6.0.6 on Ubuntu 16.04.3 x64 Linux with MySQL 5.7.22

Anatoly.d
OTRS Новобранец
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 12:05
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не получается подключиться к POP3

Сообщение Anatoly.d » 27 ноя 2017, 15:27

Пока работает. Ошибок не возникает, почту собирает. Единственное - после этих настроек несколько раз уже всплыло сообщение о том, что не запущен otrs.Daemon. Возможно, с этим и не связано.

Заработало после операций, перечисленных здесь : https://technet.microsoft.com/en-us/lib ... g.80).aspx
И после запуска службы POP3 на самом сервере, как я уже написал выше.

Спасибо за помощь большое.
С уважением.
Анатолий Довжик

Prod: OTRS 6.0.6 on Ubuntu 16.04.3 x64 Linux with MySQL 5.7.22

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Не получается подключиться к POP3

Сообщение alexus » 28 ноя 2017, 00:36

Anatoly.d писал(а):Заработало после операций, перечисленных здесь : https://technet.microsoft.com/en-us/lib ... v=exchg.80).aspx
И после запуска службы POP3 на самом сервере, как я уже написал выше.
Было бы странно, если бы работало при выключенном POP3 :) !
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить