Постоянно одна и та же ошибка при запуске "Fetch mail" из меню управления почтовыми учетками :
Мои настройки (которые я уже пытался менять и так, и сяк) :Backend ERROR: OTRS-CGI-10 Perl: 5.22.1 OS: linux Time: Fri Nov 17 09:18:44 2017
Message: POP3: Can't connect to mail.mailServer.by
RemoteAddress: 172.16.11.27
RequestURI: /otrs/index.pl?Action=AdminMailAccount;Subaction=Run;ID=1;ChallengeToken=dM9L0TAFulRylXXz312xC0EBAbwMP1E9;
Traceback (7817):
Module: Kernel::System::MailAccount::POP3::Fetch Line: 144
Module: Kernel::System::MailAccount::MailAccountFetch Line: 440
Module: Kernel::Modules::AdminMailAccount::Run Line: 60
Module: Kernel::System::Web::InterfaceAgent::Run Line: 1055
Module: ModPerl::ROOT::ModPerl::Registry::opt_otrs_bin_cgi_2dbin_index_2epl::handler Line: 40
Module: (eval) (v1.99) Line: 207
Module: ModPerl::RegistryCooker::run (v1.99) Line: 207
Module: ModPerl::RegistryCooker::default_handler (v1.99) Line: 173
Module: ModPerl::Registry::handler (v1.99) Line: 32
PostMaster Mail Accounts (Учетные записи почты для PostMaster):
Type : POP3
Username: mailUser
Password: mailPswd
Host: mail.mailServer.by
Trusted: Yes
Dispatching: by selected Queue
Queue: myQueue
Validity: valid
- Пытался выбрать все протоколы - то же самоеEmail Addresses (Адреса email):
Email address: mailUser@mailServer.by
Display Name: Ticket Service
Queue: myQueue
Validity: valid
- По telnet mail.mailServer.by 110 не подключается (почитал, поспрашивал и принял, что так и должно быть)
- Брандмауэр (firewall) на почтовом серваке отключен.
- У нас Outlook подключен к этому же серваку и письма ходят туда-сюда вообще без проблем.
- Под указанным пользователем и с указанным паролем на mail.mailServer.by захожу так же без проблем.
Может, есть советы, предположения?
Или, может, есть способ продиагностировать как-то?
Надеюсь, кто-нибудь откликнется.