Автоназначение тикета на менее загруженного агента
Добавлено: 15 ноя 2017, 15:53
Добрый день.
Проблема - сотрудники тех. поддержки берут только простые тикеты, а сложные никто брать не хочет.
Как вариант решения рассматриваем такую реализацию - допустим, есть 5 агентов-сотрудников тех. поддержки, на каждом их которых в работе (т.е. заблокировано ими) от 50 до 100 тикетов.
В дайджест попадают новые тикеты. Если тикет никто не блокирует в течении определённого времени, например, 15 минут - он автоматически назначается на агента с наименьшим кол-вом тикетов.
Подскажите, такое вообще реально организовать и возможно есть готовое решение?
Проблема - сотрудники тех. поддержки берут только простые тикеты, а сложные никто брать не хочет.
Как вариант решения рассматриваем такую реализацию - допустим, есть 5 агентов-сотрудников тех. поддержки, на каждом их которых в работе (т.е. заблокировано ими) от 50 до 100 тикетов.
В дайджест попадают новые тикеты. Если тикет никто не блокирует в течении определённого времени, например, 15 минут - он автоматически назначается на агента с наименьшим кол-вом тикетов.
Подскажите, такое вообще реально организовать и возможно есть готовое решение?