проблемы с очередями у клиентов
Добавлено: 13 ноя 2017, 10:42
Добрый день, при добавлении новых очередей и групп, у клиентов новые очереди не отображаются, по умолчанию функция "Связь Клиентов с Группами" в otrs отключена, клиенты грузятся из AD, раньше таких проблем не наблюдалось.
Пробовал включить "Связь Клиентов с Группами" и назначить определенным клиентам права на чтение и запись определенных групп, очереди становятся доступны в интерфейсе клиента, но назначать вручную 400 пользователей нет возможности, т.к. клиенты постоянно обновляются.
+ разбивать клиентов на группы задачи не стоит.
Подскажите с чем может быть связана данная проблема? Спасибо.
OTRS 4.0.3
Пробовал включить "Связь Клиентов с Группами" и назначить определенным клиентам права на чтение и запись определенных групп, очереди становятся доступны в интерфейсе клиента, но назначать вручную 400 пользователей нет возможности, т.к. клиенты постоянно обновляются.
+ разбивать клиентов на группы задачи не стоит.
Подскажите с чем может быть связана данная проблема? Спасибо.
OTRS 4.0.3