Добрый день, при добавлении новых очередей и групп, у клиентов новые очереди не отображаются, по умолчанию функция "Связь Клиентов с Группами" в otrs отключена, клиенты грузятся из AD, раньше таких проблем не наблюдалось.
Пробовал включить "Связь Клиентов с Группами" и назначить определенным клиентам права на чтение и запись определенных групп, очереди становятся доступны в интерфейсе клиента, но назначать вручную 400 пользователей нет возможности, т.к. клиенты постоянно обновляются.
+ разбивать клиентов на группы задачи не стоит.
Подскажите с чем может быть связана данная проблема? Спасибо.
OTRS 4.0.3
проблемы с очередями у клиентов
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: проблемы с очередями у клиентов
Версии:
1. Зависло в кэшах
2. Глюк первых релизов ветки.
1. Зависло в кэшах
2. Глюк первых релизов ветки.
--
OTRS 6.0.22
OTRS 6.0.22