проблемы с очередями у клиентов

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Геннадий
OTRS Новобранец
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 08:13

проблемы с очередями у клиентов

Сообщение Геннадий » 13 ноя 2017, 10:42

Добрый день, при добавлении новых очередей и групп, у клиентов новые очереди не отображаются, по умолчанию функция "Связь Клиентов с Группами" в otrs отключена, клиенты грузятся из AD, раньше таких проблем не наблюдалось.

Пробовал включить "Связь Клиентов с Группами" и назначить определенным клиентам права на чтение и запись определенных групп, очереди становятся доступны в интерфейсе клиента, но назначать вручную 400 пользователей нет возможности, т.к. клиенты постоянно обновляются.
+ разбивать клиентов на группы задачи не стоит.
Подскажите с чем может быть связана данная проблема? Спасибо.

OTRS 4.0.3

paver
OTRS Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: проблемы с очередями у клиентов

Сообщение paver » 14 ноя 2017, 06:02

Версии:
1. Зависло в кэшах
2. Глюк первых релизов ветки.
--
OTRS 6.0.22

Ответить