Страница 1 из 1

Как быстро получить статистику по пользователю в заявке?

Добавлено: 28 сен 2017, 16:13
Anatoly.d
Доброго времени суток сообществу отрс-пользователей и гуру. Возникла задача быстрого переключения на статистику по клиенту, чью заявку мы смотрим на данный момент.

Например :
Я смотрю заявку пользователя usr1 и хочу глянуть,какие заявки он еще создавал когда-либо, чтобы отследить какую-нибудь закономерность.
Я могу жмякнуть "Заявки" -> "Поиск" -> Фильтр "Login" -> usr1.
Цель в том, чтобы обойти всю эту рутину.

Может, можно было бы добавить ссылку на этот поиск с включенным фильтром, чтобы за один клик увидеть эту информацию?
Еще видел где-то, что прямо на странице подробной информации по заявке в самом низу как раз эта инфа.

Надеюсь, что кто-нибудь что-то подскажет.
С уважением. Анатолий.

Re: Как быстро получить статистику по пользователю в заявке?

Добавлено: 29 сен 2017, 16:17
ykolesnikov
Вот здесь настройка:
Редактировать настройки конфигурации в Ticket → Frontend::Agent Ticket::Frontend::ShowCustomerTickets - Показывать предыдущие заявки клиента в AgentTicketPhone, AgentTicketEmail and AgentTicketCustomer но только в указанных в комментарии экранах.

Re: Как быстро получить статистику по пользователю в заявке?

Добавлено: 05 окт 2017, 16:25
Anatoly.d
Спасибо за наводку. Нашел этот пункт - у меня уже стояло "Да".
Тем не менее, для меня это не сработало. Когда в CustomerID у меня дублировался login каждого юзера (я позже сменил логин в CustomerID на название компании), то это все отлично срабатывало. Сейчас у меня такая картина и если нажать на ссылку "CustomerID", то, естественно, мне откроется информация по всей компании, от которой пришла заявка.
Изображение

Re: Как быстро получить статистику по пользователю в заявке?

Добавлено: 06 окт 2017, 10:45
paver
В моем персональном хавту написано следующее:
"Чтобы в информации о клиенте выводилась ссылка на список открытых заявок клиента (а не только всей компании), нужно включить параметр Frontend::CustomerUser::Item###16-OpenTicketsForCustomerUserLogin"
Там же искать и про закрытые заявки

Re: Как быстро получить статистику по пользователю в заявке?

Добавлено: 06 окт 2017, 11:13
ykolesnikov
Ну да - CustomerUser и CustomerUserlogin - 'это относится непосредственно к клиенту(пользователю)
Customer и CustomerID - к компании
Если в качестве CustomerID используется - email пользователя, то эти понятия совпадают.