Как быстро получить статистику по пользователю в заявке?

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Anatoly.d
OTRS Новобранец
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 12:05
Поблагодарили: 1 раз

Как быстро получить статистику по пользователю в заявке?

Сообщение Anatoly.d » 28 сен 2017, 16:13

Доброго времени суток сообществу отрс-пользователей и гуру. Возникла задача быстрого переключения на статистику по клиенту, чью заявку мы смотрим на данный момент.

Например :
Я смотрю заявку пользователя usr1 и хочу глянуть,какие заявки он еще создавал когда-либо, чтобы отследить какую-нибудь закономерность.
Я могу жмякнуть "Заявки" -> "Поиск" -> Фильтр "Login" -> usr1.
Цель в том, чтобы обойти всю эту рутину.

Может, можно было бы добавить ссылку на этот поиск с включенным фильтром, чтобы за один клик увидеть эту информацию?
Еще видел где-то, что прямо на странице подробной информации по заявке в самом низу как раз эта инфа.

Надеюсь, что кто-нибудь что-то подскажет.
С уважением. Анатолий.
С уважением.
Анатолий Довжик

Prod: OTRS 6.0.6 on Ubuntu 16.04.3 x64 Linux with MySQL 5.7.22

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Как быстро получить статистику по пользователю в заявке?

Сообщение ykolesnikov » 29 сен 2017, 16:17

Вот здесь настройка:
Редактировать настройки конфигурации в Ticket → Frontend::Agent Ticket::Frontend::ShowCustomerTickets - Показывать предыдущие заявки клиента в AgentTicketPhone, AgentTicketEmail and AgentTicketCustomer но только в указанных в комментарии экранах.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Anatoly.d
OTRS Новобранец
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 12:05
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как быстро получить статистику по пользователю в заявке?

Сообщение Anatoly.d » 05 окт 2017, 16:25

Спасибо за наводку. Нашел этот пункт - у меня уже стояло "Да".
Тем не менее, для меня это не сработало. Когда в CustomerID у меня дублировался login каждого юзера (я позже сменил логин в CustomerID на название компании), то это все отлично срабатывало. Сейчас у меня такая картина и если нажать на ссылку "CustomerID", то, естественно, мне откроется информация по всей компании, от которой пришла заявка.
Изображение
С уважением.
Анатолий Довжик

Prod: OTRS 6.0.6 on Ubuntu 16.04.3 x64 Linux with MySQL 5.7.22

paver
OTRS Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Как быстро получить статистику по пользователю в заявке?

Сообщение paver » 06 окт 2017, 10:45

В моем персональном хавту написано следующее:
"Чтобы в информации о клиенте выводилась ссылка на список открытых заявок клиента (а не только всей компании), нужно включить параметр Frontend::CustomerUser::Item###16-OpenTicketsForCustomerUserLogin"
Там же искать и про закрытые заявки
--
OTRS 6.0.22

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Как быстро получить статистику по пользователю в заявке?

Сообщение ykolesnikov » 06 окт 2017, 11:13

Ну да - CustomerUser и CustomerUserlogin - 'это относится непосредственно к клиенту(пользователю)
Customer и CustomerID - к компании
Если в качестве CustomerID используется - email пользователя, то эти понятия совпадают.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Ответить