Как добавить комментарий вместо заведения заявки.

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Teem
OTRS Новобранец
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 16:30

Как добавить комментарий вместо заведения заявки.

Сообщение Teem » 13 сен 2017, 10:56

Добрый день.

ОТРС заводит заявки автоматически по письмам. Могут за короткий промежуток времени приходить письма с одинаковой темой. Есть необходимость вместо заведения заявок по второму и последующим письмам прикреплять их как комментарии к существующей заявки.
Возможно ли такое настроить почтовыми фильтрами или каким-нибудь модулем?

ОТРС 5.0.20

e.levitskiy
OTRS Новобранец
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 11:56

Re: Как добавить комментарий вместо заведения заявки.

Сообщение e.levitskiy » 13 сен 2017, 11:50

честно скажу- не пробовал, но на ум приходит только создание задания планировщика, который будет отбирать нужные заявки по критерию "тема" и устанавливать им статус Объединенный
Изображение
Евгений Левицкий
OTRS 6.0.10, ITSM 6.0.10
Oracle ent. Linux redhat 6.7 / MySQL 5.1.73 / Apache/2.2.15 (Oracle)

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Как добавить комментарий вместо заведения заявки.

Сообщение alexus » 13 сен 2017, 11:53

Тикеты можно Объединять вручую. При этом все их заметки перейдут в головной. Вопрос вообще странный, чувствуется, что много ещё предстоит вам в OTRS покопаться.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Teem
OTRS Новобранец
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 16:30

Re: Как добавить комментарий вместо заведения заявки.

Сообщение Teem » 13 сен 2017, 12:05

alexus писал(а):Тикеты можно Объединять вручую.
Это я в курсе, но объединять десяток заявок по одной проблеме в одну дело трудозатратное, поэтому и интересуюсь вопросом автоматизации.
e.levitskiy писал(а):честно скажу- не пробовал, но на ум приходит только создание задания планировщика, который будет отбирать нужные заявки по критерию "тема" и устанавливать им статус Объединенный
Тут проблема, что тема может меняться. Получается, что это тоже должен быть отдельный модуль по типу мониторинга.
Последний раз редактировалось Teem 13 сен 2017, 12:10, всего редактировалось 1 раз.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Как добавить комментарий вместо заведения заявки.

Сообщение alexus » 13 сен 2017, 12:06

В OTRS можно автоматизировать ВСЁ! Всё дело в цене вопроса - сколько вы готовы потратить на это времени или денег.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Teem
OTRS Новобранец
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 16:30

Re: Как добавить комментарий вместо заведения заявки.

Сообщение Teem » 13 сен 2017, 17:06

alexus писал(а):В OTRS можно автоматизировать ВСЁ! Всё дело в цене вопроса - сколько вы готовы потратить на это времени или денег.
Это понятно. В основном вопрос был о том, что может быть решение уже реализовано и просто не очевидно.

Ответить