CustomerUser емейл в качестве логина

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
psina
OTRS Новобранец
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 20:05
Поблагодарили: 1 раз

CustomerUser емейл в качестве логина

Сообщение psina » 31 авг 2017, 00:59

Привет
а как поменять структуру внутренней БД, чтобы в качестве логина в системе был емейл кастомера?

Хочу базу заполнить, и хочется сразу сделать логин по емейлу. Реально?
Prod: OTRS ITSM 5.0.22 on CentOS 6.9 x64 Linux with MySQL

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: CustomerUser емейл в качестве логина

Сообщение alexus » 31 авг 2017, 01:03

Логин - это логин, email - это email. Оба поля обязательны. Забивайте в поле логина тоже email, тут нет проблем. Только для уже существующих клиентов придётся все существующие тикеты переназначить, т.к. в тикетах уже забит прежний логин.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить