Недоагенты и организация работы
Добавлено: 21 июл 2017, 11:31
Прошу поделиться соображениями по поводу эффективной реализации в OTRS 5 следующего примера:
Некий менеджер получает заявки на транспортное обслуживание и распределяет их по водителям. При этом он должен видеть отсутствие (отпуск и т.п.), а также занятость водителей по другим заявкам (нарядам). Сами водители получают назначения, скажем, устно или бумажными нарядами. Закрывает заявки фактически также менеджер.
Предполагаю, что водители должны быть также заведены в системе как агенты. Насколько обосновано в таком случае включать механизм ответственных за заявку? Какие дополнительные плюшки можно получить?
Т.е. менеджер - владелец, а "технический "агент - ответственный.
Для определения занятости хочу покрутить appointment сalendar. Можно ли добиться в нем отображения отсутствия агента? Может ли менеджер устанавливать отсутствие для других агентов?
Некий менеджер получает заявки на транспортное обслуживание и распределяет их по водителям. При этом он должен видеть отсутствие (отпуск и т.п.), а также занятость водителей по другим заявкам (нарядам). Сами водители получают назначения, скажем, устно или бумажными нарядами. Закрывает заявки фактически также менеджер.
Предполагаю, что водители должны быть также заведены в системе как агенты. Насколько обосновано в таком случае включать механизм ответственных за заявку? Какие дополнительные плюшки можно получить?
Т.е. менеджер - владелец, а "технический "агент - ответственный.
Для определения занятости хочу покрутить appointment сalendar. Можно ли добиться в нем отображения отсутствия агента? Может ли менеджер устанавливать отсутствие для других агентов?