Ежедневные автоответы на не существующие тикеты

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Gloktool
OTRS Новобранец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 16:39

Ежедневные автоответы на не существующие тикеты

Сообщение Gloktool » 25 июн 2017, 09:23

Отправил несколько тестовых писем в OTRS. Отрс получила их и отправила автоответ на все заявки. Далее заявки были перемещены в другую очередь и удалены с помощью планировщика.
Теперь каждый день в 00:10 приходит автоответ о том, что заявки получены.
Как это прекратить? Почему ОТРС каждый раз присылает уведомления? Никакие новые заявки с этого email больше не создавались.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Ежедневные автоответы на не существующие тикеты

Сообщение alexus » 26 июн 2017, 21:01

Так не бывает. Смотрите логи. Скорее всего какие-то письма автоматом прилетают на входящий ящик.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Gloktool
OTRS Новобранец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 16:39

Re: Ежедневные автоответы на не существующие тикеты

Сообщение Gloktool » 02 июл 2017, 19:07

alexus писал(а):Так не бывает. Смотрите логи. Скорее всего какие-то письма автоматом прилетают на входящий ящик.
При попытке получить почту в одну из очередей, получаю Invalid Challenge Token!
Также в логах постоянно фигурирует Cant fetch email и auth for user ..... wrong.
При этом в очередь поступают тикеты и ответы по ним уходят корректно. Как это можно исправить?

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Ежедневные автоответы на не существующие тикеты

Сообщение alexus » 03 июл 2017, 14:24

Нужно разбирать логи и смотреть, в чём проблемы с авторизацией при получении почты. Если ошибки периодические, значит проблема на стороне почтового сервера.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Gloktool
OTRS Новобранец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 16:39

Re: Ежедневные автоответы на не существующие тикеты

Сообщение Gloktool » 04 июл 2017, 17:42

К сожалению моих знаний не достаточно!
Пытаюсь разобраться, но пока безуспешно.

Ответить