запрет возрождения тикета

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
tatiana_markova
OTRS Новобранец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 21:13

запрет возрождения тикета

Сообщение tatiana_markova » 20 июн 2017, 21:54

Необходимо настроить так, чтобы тикет нельзя было возродить через заданное количество дней (допустим пару недель)
В действительности хотелось бы иметь вариант кода я ставлю автозакрытие через 2 дня и после 2х недель , если пользователь повторно не обратился, запрет о возрождении тикета.
Далее письмо пользователя, если он ответит на прошлое обращение - создавался бы новый тикет с новым номером, но с связкой со старым номером (вручную связывать тикеты не хотелось бы)

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: запрет возрождения тикета

Сообщение alexus » 20 июн 2017, 22:42

tatiana_markova писал(а):Далее письмо пользователя, если он ответит на прошлое обращение - создавался бы новый тикет с новым номером, но с связкой со старым номером (вручную связывать тикеты не хотелось бы)
Это делается в настройках для каждой очереди, и так и работает - новый тикет, связанный со старым, если старый тикет перешёл в статус типа Закрыто.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить