Необходимо настроить так, чтобы тикет нельзя было возродить через заданное количество дней (допустим пару недель)
В действительности хотелось бы иметь вариант кода я ставлю автозакрытие через 2 дня и после 2х недель , если пользователь повторно не обратился, запрет о возрождении тикета.
Далее письмо пользователя, если он ответит на прошлое обращение - создавался бы новый тикет с новым номером, но с связкой со старым номером (вручную связывать тикеты не хотелось бы)
запрет возрождения тикета
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20 июн 2017, 21:13
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: запрет возрождения тикета
Это делается в настройках для каждой очереди, и так и работает - новый тикет, связанный со старым, если старый тикет перешёл в статус типа Закрыто.tatiana_markova писал(а):Далее письмо пользователя, если он ответит на прошлое обращение - создавался бы новый тикет с новым номером, но с связкой со старым номером (вручную связывать тикеты не хотелось бы)
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!