ID компании

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
newRoman
OTRS Новобранец
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 15:49

ID компании

Сообщение newRoman » 23 май 2017, 14:20

Добрый день.
Я запустил у себя otrs 5s и столкнулся с одной проблемой. Если прилетает письмо с левого имейла, то в ID компании пусто и информации никакой.
Раньше в старой otrs 4, в информацию по заявке, в ID компании писался имейл того, кто отправил письмо и была гиперссылка там.
Подскажите пожалуйста, возможно ли такое подключить в новой otrs 5S? Версия 5.0.18.

newRoman
OTRS Новобранец
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 15:49

Re: ID компании

Сообщение newRoman » 25 май 2017, 19:58

Сам разобрался.
Нужно было включить PostMaster::NewTicket::AutoAssignCustomerIDForUnknownCustomers и все заработало.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: ID компании

Сообщение alexus » 25 май 2017, 21:10

Было бы неплохо Вам написать статью в раздел Howto, раз нашли решение.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить