Процессная заявка

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
MrIch
OTRS Новобранец
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 10:37

Процессная заявка

Сообщение MrIch » 17 май 2017, 14:38

Добрый день!

Судьба довела меня до изучения процессных заявок, и столкнула меня с глобальным непониманием, а что же тут происходит.

Был создан банальный процесс, у которого есть несколько активностей по перетеканию заявок из одной очереди в другую в зависимости от значения динамического поля,которое меняется диалогом активности.
Тут все хорошо, заявка проходит весь путь и все ок.
Началом процессе служит кнопка Процесс, которая активирует нужный.

Возникла следующая задача, чтобы можно было сразу создать заявку, которая будет сходу учавствовать в этом процессе.
Сделал дополнительный диалог активности,доступный как в агенстком, так и клиентском интерфейсах, в который вытащил:
id компании
тип
очередь
приоритет
заголовок
сообщение
состояние

в агенстком интерфейсе все ок, там можно спокойно создать процессную заявку.
в клиентском же интерфейсе какая то хрень:
невозможно выбрать никакую очередь, там просто стоит -, и при навождении мышкой на данное поле пишет - недоступно.

В процессе поисков, а в чем же может быть проблема, наткнулся на следующее:
в клиентском интерфейсе отображаются только те очереди, у которых группа стоит users, которая проставлена по умолчанию для всех клиентов.
да у меня включена связка клиентов и групп, все остальные очереди завязаны на отдельные группы, и проверяю я это все на клиенте с полными rw правами на все очереди


подскажите, куда мне дальше копать? или что можно вообще сделать в данной ситуации?
OTRS ITSM 5.0.3
Ubuntu 14.04 + PostgreySQL 9.3.9 +Apache 2.4.7

MrIch
OTRS Новобранец
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 10:37

Re: Процессная заявка

Сообщение MrIch » 17 май 2017, 17:33

Сам спросил, сам нашел.


В коде CustomerTicketProcess.pm вместо подтягивания идшника клиента, который открыл этот модуль, тянется вбитый в настройках конфигурации CustomerPanelUserID = 1 (по умолчанию).
У меня с таким идшником клиента никого нет, и как следствие подтягиваются очереди, которые имеют группу по умолчанию для всех клиентов. в моем случае - только Users
OTRS ITSM 5.0.3
Ubuntu 14.04 + PostgreySQL 9.3.9 +Apache 2.4.7

Ответить