Процессная заявка
Добавлено: 17 май 2017, 14:38
Добрый день!
Судьба довела меня до изучения процессных заявок, и столкнула меня с глобальным непониманием, а что же тут происходит.
Был создан банальный процесс, у которого есть несколько активностей по перетеканию заявок из одной очереди в другую в зависимости от значения динамического поля,которое меняется диалогом активности.
Тут все хорошо, заявка проходит весь путь и все ок.
Началом процессе служит кнопка Процесс, которая активирует нужный.
Возникла следующая задача, чтобы можно было сразу создать заявку, которая будет сходу учавствовать в этом процессе.
Сделал дополнительный диалог активности,доступный как в агенстком, так и клиентском интерфейсах, в который вытащил:
id компании
тип
очередь
приоритет
заголовок
сообщение
состояние
в агенстком интерфейсе все ок, там можно спокойно создать процессную заявку.
в клиентском же интерфейсе какая то хрень:
невозможно выбрать никакую очередь, там просто стоит -, и при навождении мышкой на данное поле пишет - недоступно.
В процессе поисков, а в чем же может быть проблема, наткнулся на следующее:
в клиентском интерфейсе отображаются только те очереди, у которых группа стоит users, которая проставлена по умолчанию для всех клиентов.
да у меня включена связка клиентов и групп, все остальные очереди завязаны на отдельные группы, и проверяю я это все на клиенте с полными rw правами на все очереди
подскажите, куда мне дальше копать? или что можно вообще сделать в данной ситуации?
Судьба довела меня до изучения процессных заявок, и столкнула меня с глобальным непониманием, а что же тут происходит.
Был создан банальный процесс, у которого есть несколько активностей по перетеканию заявок из одной очереди в другую в зависимости от значения динамического поля,которое меняется диалогом активности.
Тут все хорошо, заявка проходит весь путь и все ок.
Началом процессе служит кнопка Процесс, которая активирует нужный.
Возникла следующая задача, чтобы можно было сразу создать заявку, которая будет сходу учавствовать в этом процессе.
Сделал дополнительный диалог активности,доступный как в агенстком, так и клиентском интерфейсах, в который вытащил:
id компании
тип
очередь
приоритет
заголовок
сообщение
состояние
в агенстком интерфейсе все ок, там можно спокойно создать процессную заявку.
в клиентском же интерфейсе какая то хрень:
невозможно выбрать никакую очередь, там просто стоит -, и при навождении мышкой на данное поле пишет - недоступно.
В процессе поисков, а в чем же может быть проблема, наткнулся на следующее:
в клиентском интерфейсе отображаются только те очереди, у которых группа стоит users, которая проставлена по умолчанию для всех клиентов.
да у меня включена связка клиентов и групп, все остальные очереди завязаны на отдельные группы, и проверяю я это все на клиенте с полными rw правами на все очереди
подскажите, куда мне дальше копать? или что можно вообще сделать в данной ситуации?