Авторазбор очереди
Добавлено: 04 май 2017, 08:38
Не могу понять для себя направление куда копать
Что хочется:
Обращение клиента падает в общую очередь
Если в течение 10 минут никто не взял обращение, обращение должно по ключевым словам быть переведено в другую очередь
К примеру, если в обращении клиента есть слова-регулярные выражения, или выбрано КЕ определенного виды (весы, касса к примеру), то обращение автоматом назначается на очередь ЦТО или другое (по слову 1С -на очередь программистов)
Что читать куда настраивать?
Что хочется:
Обращение клиента падает в общую очередь
Если в течение 10 минут никто не взял обращение, обращение должно по ключевым словам быть переведено в другую очередь
К примеру, если в обращении клиента есть слова-регулярные выражения, или выбрано КЕ определенного виды (весы, касса к примеру), то обращение автоматом назначается на очередь ЦТО или другое (по слову 1С -на очередь программистов)
Что читать куда настраивать?