все видят всё

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Андрей К.
OTRS Новобранец
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 08:44

все видят всё

Сообщение Андрей К. » 28 апр 2017, 15:15

Можно ли настроить чтоб все клиенты видели заявки всех клиентов всех компаний?
Сделать чтоб видели все заявки своей компании не достаточно для того чтобы перестали создавать дурацкие заявки. Может хоть постесняются собственных глупостей.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: все видят всё

Сообщение alexus » 28 апр 2017, 19:51

Только если для всех сделать один CustomerID. А вообще с точки зрения безопасности это ничего так всё расшаривать?
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Андрей К.
OTRS Новобранец
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 08:44

Re: все видят всё

Сообщение Андрей К. » 02 май 2017, 09:21

alexus писал(а):Только если для всех сделать один CustomerID. А вообще с точки зрения безопасности это ничего так всё расшаривать?
У нас есть 22 подведомственные организации. У всех 22 вопросы будут точно повторяться. Но для отчетов наверное лучше чтоб они были в разных компаниях. Хорошо бы если бы они видели эти повторяющиеся вопросы.

paver
OTRS Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: все видят всё

Сообщение paver » 02 май 2017, 09:56

Для повторяющихся вопросов и ответов на них придумана штука, называется FAQ
--
OTRS 6.0.22

Андрей К.
OTRS Новобранец
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 08:44

Re: все видят всё

Сообщение Андрей К. » 02 май 2017, 12:53

paver писал(а):Для повторяющихся вопросов и ответов на них придумана штука, называется FAQ
Пользуемся. Полезная штука, но когда уже по факту заваливают заявками.

Ответить