Страница 1 из 1

Вывести ответсвенного в Frontend::Customer::TicketOverview

Добавлено: 17 апр 2017, 13:09
chastnik
Как вывести колонку с ответственным по заявке в Frontend::Customer::TicketOverview?
Сейчас есть только настройка с Владельцем.

Система - 5s 18 релиз

Re: Вывести ответсвенного в Frontend::Customer::TicketOvervi

Добавлено: 17 апр 2017, 13:33
ykolesnikov
Как вариант, дополнить или заменить в шаблоне CustomerTicketOverview.tt - строки 44-49 вывод заголовка Владелец (Owner), 111-113 вывод значения.
Можно заменить Owner на Responsible и тогда будет выводиться Ответственный или скопировать и вставить эти блоки с заменой Owner на Responsible и тогда будет выводиться и то и другое.
Ну и не забыть, что измененные модули шаблонов надо помещать в папку с именем новой темы в папке ...ваш_сервер\otrs\Kernel\Output\HTML\Templates и указать имя этой темы в настройках клиента.

Re: Вывести ответсвенного в Frontend::Customer::TicketOvervi

Добавлено: 19 апр 2017, 13:48
chastnik
ykolesnikov писал(а):Ну и не забыть, что измененные модули шаблонов надо помещать в папку с именем новой темы в папке ...ваш_сервер\otrs\Kernel\Output\HTML\Templates и указать имя этой темы в настройках клиента.
Спасибо за совет. Не нашёл где указывается тема для клиента.
То есть, мне достаточно скопировать каталог с темой, переименовать его, отредактировать строки и всё? В настройках также будет отображаться "Владелец", а по факту будет клиенту показываться Ответственный? Я правильно понял?

Re: Вывести ответсвенного в Frontend::Customer::TicketOvervi

Добавлено: 19 апр 2017, 14:23
ykolesnikov
В папку с темой переносятся только замененные модули шаблонов. Если в настойках клиента в админке или интерфейсе клиента указано имя темы, то нужные модули система ищет сначала там, а потом в Standard. Если тема используется для всех клиентов, ее можно указать как тему по умолчанию в Конфигурации системы. Поищите, там всё есть. :P

Re: Вывести ответсвенного в Frontend::Customer::TicketOvervi

Добавлено: 20 апр 2017, 13:50
paver
А чем не устраивает показ ответственного во вьюзум? У клиента не так уж много заявок, одним кликом зайти да посмотреть

Re: Вывести ответсвенного в Frontend::Customer::TicketOvervi

Добавлено: 21 апр 2017, 08:26
chastnik
paver писал(а):А чем не устраивает показ ответственного во вьюзум? У клиента не так уж много заявок, одним кликом зайти да посмотреть
А как вы определили, что у клиента не много заявок? :) Расскажите, пожалуйста. И что в вашем понимании - немного?

Re: Вывести ответсвенного в Frontend::Customer::TicketOvervi

Добавлено: 21 апр 2017, 09:42
paver
Вопрос был: чем не устраивает ответственный в зуме?
Немного - имелось в виду открытых заявок. Ибо если много открытых, ему нужно менять туроператора.
5 - уже много

Re: Вывести ответсвенного в Frontend::Customer::TicketOvervi

Добавлено: 21 апр 2017, 10:07
ykolesnikov
paver писал(а):Вопрос был: чем не устраивает ответственный в зуме?
Немного - имелось в виду открытых заявок. Ибо если много открытых, ему нужно менять туроператора.
5 - уже много
Категорически поддерживаю! Клиента, конечно надо любить, но любить, а не сажать на шею! :P

Re: Вывести ответсвенного в Frontend::Customer::TicketOvervi

Добавлено: 21 апр 2017, 11:49
chastnik
ykolesnikov писал(а):
paver писал(а):Вопрос был: чем не устраивает ответственный в зуме?
Немного - имелось в виду открытых заявок. Ибо если много открытых, ему нужно менять туроператора.
5 - уже много
Категорически поддерживаю! Клиента, конечно надо любить, но любить, а не сажать на шею! :P
Какого туроператора? :D
Мы занимаемся IT и клиент создаёт заявки на разработку функционала. Для крупного клиента таких заявок одновременно может быть в работе до нескольких десятков.

Re: Вывести ответсвенного в Frontend::Customer::TicketOvervi

Добавлено: 21 апр 2017, 13:31
paver
chastnik писал(а): Какого туроператора?
Это цитата из старой рекламы. Читай - техподдержку
chastnik писал(а):
Мы занимаемся IT и клиент создаёт заявки на разработку функционала. Для крупного клиента таких заявок одновременно может быть в работе до нескольких десятков.
Клиенту нужна инфа об исполнители, чтоб знать, с кем работать по заявке. Ткнул в заявку - посмотрел.

Показывать клиенту исполнителей списком - это как бы не совсем в стиле ITSM, что ли. То есть вы решаете какую-то другую задачу. Вот я и заинтересовался - какую? Уже в третий раз
paver писал(а):Вопрос был: чем не устраивает ответственный в зуме?