Приоритет заявки

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
maxima
OTRS Новобранец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 16:00

Приоритет заявки

Сообщение maxima » 14 апр 2017, 16:34

Коллеги, добрый день!

Подскажите, пожалуйста, цифра приоритета привязана к какой-либо логике?
Поясню. В OTRS сделано так, что 1 - самый низкий приоритет, а 5 - самый высокий. У нас и наших клиентов уже есть сложившаяся практика с приоритетами в обратном порядке, т.е. 1 - критичный, 2 - высокий, 3 - обычный и т.д. Если я просто переименую приоритеты, я не нарушу какие-либо процессы?
В OTRS::ITSM приоритет вычисляется на основе параметров "влияние" и "критичность". Могу ли я и в этом модуле все переименовать и сделать все привычно для нас?

Спасибо!

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Приоритет заявки

Сообщение alexus » 14 апр 2017, 16:44

Добрый день!
maxima писал(а):Если я просто переименую приоритеты, я не нарушу какие-либо процессы?
Нет, не нарушите. Только цвета надо будет исправить - http://otrs.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=760
maxima писал(а):В OTRS::ITSM приоритет вычисляется на основе параметров "влияние" и "критичность". Могу ли я и в этом модуле все переименовать и сделать все привычно для нас?
Можете, только матрицу надо будет настроить корректно.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

maxima
OTRS Новобранец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 16:00

Re: Приоритет заявки

Сообщение maxima » 14 апр 2017, 16:52

Большое спасибо!
Я собственно, все уже сделал, но закралась мысль, не будет ли потом подводных камней...
Про цвета помню :)

Ответить