Коллеги, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, цифра приоритета привязана к какой-либо логике?
Поясню. В OTRS сделано так, что 1 - самый низкий приоритет, а 5 - самый высокий. У нас и наших клиентов уже есть сложившаяся практика с приоритетами в обратном порядке, т.е. 1 - критичный, 2 - высокий, 3 - обычный и т.д. Если я просто переименую приоритеты, я не нарушу какие-либо процессы?
В OTRS::ITSM приоритет вычисляется на основе параметров "влияние" и "критичность". Могу ли я и в этом модуле все переименовать и сделать все привычно для нас?
Спасибо!
Приоритет заявки
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Приоритет заявки
Добрый день!
Нет, не нарушите. Только цвета надо будет исправить - http://otrs.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=760maxima писал(а):Если я просто переименую приоритеты, я не нарушу какие-либо процессы?
Можете, только матрицу надо будет настроить корректно.maxima писал(а):В OTRS::ITSM приоритет вычисляется на основе параметров "влияние" и "критичность". Могу ли я и в этом модуле все переименовать и сделать все привычно для нас?
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Приоритет заявки
Большое спасибо!
Я собственно, все уже сделал, но закралась мысль, не будет ли потом подводных камней...
Про цвета помню
Я собственно, все уже сделал, но закралась мысль, не будет ли потом подводных камней...
Про цвета помню