Страница 1 из 1

OTRS::ITSM 5 Сервисы

Добавлено: 03 апр 2017, 16:09
o.kurtiev
Добрый день. можно ли сервис привязать на определённую очередь и на определенных агентов ? Спасибо.

Re: OTRS::ITSM 5 Сервисы

Добавлено: 03 апр 2017, 16:18
alexus
"Нельзя просто так взять и привязать Сервис к Очереди и Агенту!" :)
Можно ограничить выбор Сервисов для определённых условий через ACL.

Re: OTRS::ITSM 5 Сервисы

Добавлено: 11 апр 2017, 11:01
o.kurtiev
Спасибо за ответ , и можете подсказать пожалуйста почему в выборе получателя не показываются созданные очереди?

Re: OTRS::ITSM 5 Сервисы

Добавлено: 11 апр 2017, 11:12
ykolesnikov
Значит у агента нет прав в группах, связанных с очередями. Возможно, надо просто кликнуть по площади поля ввода, если установлен определенный режим ввода - типа ModernizeFormFields в Редактировать настройки конфигурации в Framework → Frontend::Agent

Re: OTRS::ITSM 5 Сервисы

Добавлено: 11 апр 2017, 12:57
alexus
ykolesnikov писал(а):Значит у агента нет прав в группах, связанных с очередями.
Вообще скриншот похож на клиентский интерфейс. Почему там нет очередей - вопрос. Моя политика известна - я против выбора очередей на клинетском портале, особенно при наличии сервисов. Клиент НЕ ДОЛЖЕН знать, кому передавать запрос. Он должен сказать - Инцидент -> ПК(почта, 1С, интернет - и т.д., на выбор любой сервис) -> краткое описание -> тыц (тикет улетел в поддержку).

Re: OTRS::ITSM 5 Сервисы

Добавлено: 11 апр 2017, 14:30
o.kurtiev
Дело в том что в данной системе три группы поддержки и нужно и у каждой группы свои сервисы , и было бы удобно чтобы клиент выбирая определённый сервис заявка определялась на определенную очередь-группу , а в клиентском интерфейсе не отображается получатель , и вообще реально привязать сервис на очередь-группу?

Re: OTRS::ITSM 5 Сервисы

Добавлено: 11 апр 2017, 15:00
alexus
На форуме тема многократно обсуждалась. Почитайте, потратьте время, много полезного ещё узнаете.