OTRS::ITSM 5 Сервисы
Модератор: ykolesnikov
OTRS::ITSM 5 Сервисы
Добрый день. можно ли сервис привязать на определённую очередь и на определенных агентов ? Спасибо.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: OTRS::ITSM 5 Сервисы
"Нельзя просто так взять и привязать Сервис к Очереди и Агенту!"
Можно ограничить выбор Сервисов для определённых условий через ACL.
Можно ограничить выбор Сервисов для определённых условий через ACL.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: OTRS::ITSM 5 Сервисы
Спасибо за ответ , и можете подсказать пожалуйста почему в выборе получателя не показываются созданные очереди?
- Вложения
-
- Снимок32у23к.PNG (17.8 КБ) 4931 просмотр
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: OTRS::ITSM 5 Сервисы
Значит у агента нет прав в группах, связанных с очередями. Возможно, надо просто кликнуть по площади поля ввода, если установлен определенный режим ввода - типа ModernizeFormFields в Редактировать настройки конфигурации в Framework → Frontend::Agent
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: OTRS::ITSM 5 Сервисы
Вообще скриншот похож на клиентский интерфейс. Почему там нет очередей - вопрос. Моя политика известна - я против выбора очередей на клинетском портале, особенно при наличии сервисов. Клиент НЕ ДОЛЖЕН знать, кому передавать запрос. Он должен сказать - Инцидент -> ПК(почта, 1С, интернет - и т.д., на выбор любой сервис) -> краткое описание -> тыц (тикет улетел в поддержку).ykolesnikov писал(а):Значит у агента нет прав в группах, связанных с очередями.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: OTRS::ITSM 5 Сервисы
Дело в том что в данной системе три группы поддержки и нужно и у каждой группы свои сервисы , и было бы удобно чтобы клиент выбирая определённый сервис заявка определялась на определенную очередь-группу , а в клиентском интерфейсе не отображается получатель , и вообще реально привязать сервис на очередь-группу?
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: OTRS::ITSM 5 Сервисы
На форуме тема многократно обсуждалась. Почитайте, потратьте время, много полезного ещё узнаете.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!