OTRS::ITSM 5 Сервисы

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
o.kurtiev
OTRS Новобранец
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 12:02

OTRS::ITSM 5 Сервисы

Сообщение o.kurtiev » 03 апр 2017, 16:09

Добрый день. можно ли сервис привязать на определённую очередь и на определенных агентов ? Спасибо.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: OTRS::ITSM 5 Сервисы

Сообщение alexus » 03 апр 2017, 16:18

"Нельзя просто так взять и привязать Сервис к Очереди и Агенту!" :)
Можно ограничить выбор Сервисов для определённых условий через ACL.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

o.kurtiev
OTRS Новобранец
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 12:02

Re: OTRS::ITSM 5 Сервисы

Сообщение o.kurtiev » 11 апр 2017, 11:01

Спасибо за ответ , и можете подсказать пожалуйста почему в выборе получателя не показываются созданные очереди?
Вложения
Снимок32у23к.PNG
Снимок32у23к.PNG (17.8 КБ) 4931 просмотр

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: OTRS::ITSM 5 Сервисы

Сообщение ykolesnikov » 11 апр 2017, 11:12

Значит у агента нет прав в группах, связанных с очередями. Возможно, надо просто кликнуть по площади поля ввода, если установлен определенный режим ввода - типа ModernizeFormFields в Редактировать настройки конфигурации в Framework → Frontend::Agent
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: OTRS::ITSM 5 Сервисы

Сообщение alexus » 11 апр 2017, 12:57

ykolesnikov писал(а):Значит у агента нет прав в группах, связанных с очередями.
Вообще скриншот похож на клиентский интерфейс. Почему там нет очередей - вопрос. Моя политика известна - я против выбора очередей на клинетском портале, особенно при наличии сервисов. Клиент НЕ ДОЛЖЕН знать, кому передавать запрос. Он должен сказать - Инцидент -> ПК(почта, 1С, интернет - и т.д., на выбор любой сервис) -> краткое описание -> тыц (тикет улетел в поддержку).
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

o.kurtiev
OTRS Новобранец
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 12:02

Re: OTRS::ITSM 5 Сервисы

Сообщение o.kurtiev » 11 апр 2017, 14:30

Дело в том что в данной системе три группы поддержки и нужно и у каждой группы свои сервисы , и было бы удобно чтобы клиент выбирая определённый сервис заявка определялась на определенную очередь-группу , а в клиентском интерфейсе не отображается получатель , и вообще реально привязать сервис на очередь-группу?

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: OTRS::ITSM 5 Сервисы

Сообщение alexus » 11 апр 2017, 15:00

На форуме тема многократно обсуждалась. Почитайте, потратьте время, много полезного ещё узнаете.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить