Настройка эскалации

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
nevidimkaa
OTRS Новобранец
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 06 мар 2017, 09:21
Благодарил (а): 1 раз

Настройка эскалации

Сообщение nevidimkaa » 29 мар 2017, 09:36

День добрый! Прошу сильно не пинать, знаю, что эта тема обсуждалась тут 100500 раз, но ответ на свой вопрос я так и не нашел, либо проглядел. Сам вопрос звучит так:

Есть очередь IT в которой настроена эскалация на 60 минут. Агент очереди принимает заявку, и если не успевает закрыть за 60 минут, заявка улетает в список эскалированных. Все работает, все хорошо.

А как сделать следующее. Агент принимает заявку, понимает, что за 60 минут он ее не сделает, и откладывает ее, скажем, еще на 60 минут. Получается, что у него на работу 2 часа. Мне нужно что бы в этом случае эскалация сработала через 2 часа, а не через 60 минут, как настроено для очереди изначально. Подскажите пожалуйста возможно ли это настроить стандартными функциями OTRS и как это сделать ? версия OTRS 5
OTRS 5.0.16

paver
OTRS Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Настройка эскалации

Сообщение paver » 29 мар 2017, 11:11

Либо через переопределение SLA, либо перемещать в другую очередь (очередь отложенных/ожидания) с иными настройками эскалации
--
OTRS 6.0.22

nevidimkaa
OTRS Новобранец
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 06 мар 2017, 09:21
Благодарил (а): 1 раз

Re: Настройка эскалации

Сообщение nevidimkaa » 29 мар 2017, 11:13

paver писал(а):Либо через переопределение SLA, либо перемещать в другую очередь (очередь отложенных/ожидания) с иными настройками эскалации
такой вариант не подойдет, нужно, что бы эскалация срабатывала автоматически, и без изменения очереди
OTRS 5.0.16

paver
OTRS Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Настройка эскалации

Сообщение paver » 29 мар 2017, 12:25

Ну тут посмотреть
http://otrs.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2587
--
OTRS 6.0.22

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Настройка эскалации

Сообщение alexus » 29 мар 2017, 22:50

Когда эскалация применяется, время начинает тикать. В базе её нельзя приостановить. У нас есть доп. модуль платный, приостанавливающий эскалацию, если тикет находится в определённых статусах.
Как вариант, для базового варианта можно использовать связку Сервис+SLA и при необходимости применять нужный SLA. Эскалация на базе SLA переопределяет эскалацию для очереди.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

nevidimkaa
OTRS Новобранец
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 06 мар 2017, 09:21
Благодарил (а): 1 раз

Re: Настройка эскалации

Сообщение nevidimkaa » 30 мар 2017, 08:20

alexus писал(а):Когда эскалация применяется, время начинает тикать. В базе её нельзя приостановить. У нас есть доп. модуль платный, приостанавливающий эскалацию, если тикет находится в определённых статусах.
Как вариант, для базового варианта можно использовать связку Сервис+SLA и при необходимости применять нужный SLA. Эскалация на базе SLA переопределяет эскалацию для очереди.
Я правильно понимаю, стандартными функциями так сделать, как я хочу, не получится? Патч из этой статьи, может мне как то помочь http://otrs.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2587 или это и есть тот платный модуль о котором вы говорите?
OTRS 5.0.16

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Настройка эскалации

Сообщение ykolesnikov » 30 мар 2017, 08:42

Нет, это бесплатный модуль, но надо смотреть описание про его совместимость с Вашей версией и, если упоминания нет, то проверять.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

nevidimkaa
OTRS Новобранец
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 06 мар 2017, 09:21
Благодарил (а): 1 раз

Re: Настройка эскалации

Сообщение nevidimkaa » 31 мар 2017, 08:43

Хорошо, вот такое решение придумали, только не знаем можно ли его исполнить))

Как настроить эскалацию только на "новые" заявки? например:
Клиент создает заявку, и если ее в течении 60 минут никто из Агентов не принимает, она улетает в эскалированные. Если в течении 60 минут принимает, то эскалация не нужна.
OTRS 5.0.16

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Настройка эскалации

Сообщение ykolesnikov » 31 мар 2017, 09:00

См. настройки очередей - Время до первого ответа. Аналогично в Сервисах, если они используются - в SLA. Настройки SLA перекрывают настройки очередей в плане эскалации.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

nevidimkaa
OTRS Новобранец
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 06 мар 2017, 09:21
Благодарил (а): 1 раз

Re: Настройка эскалации

Сообщение nevidimkaa » 31 мар 2017, 09:02

ykolesnikov писал(а):См. настройки очередей - Время до первого ответа. Аналогично в Сервисах, если они используются - в SLA. Настройки SLA перекрывают настройки очередей в плане эскалации.
понял, сейчас буду тестировать! Спасибо вам
OTRS 5.0.16

nevidimkaa
OTRS Новобранец
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 06 мар 2017, 09:21
Благодарил (а): 1 раз

Re: Настройка эскалации

Сообщение nevidimkaa » 31 мар 2017, 09:41

что-то не сработало( Тестит так:
указал "Эскалация - время первого ответа (минут) - 7"

Создал заявку ТЕСТ 1, никто из Агентов ее не принял, статус у заявки новая, через 7 минут упала в эскалированые
Создал еще одну заявку ТЕСТ 2, через 2 минуты Агент принял заявку (заблокировал), через 7 минут все равно упала в эскалированые

что я делаю не так?
OTRS 5.0.16

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Настройка эскалации

Сообщение alexus » 31 мар 2017, 10:51

nevidimkaa писал(а):Патч из этой статьи, может мне как то помочь http://otrs.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2587 или это и есть тот платный модуль о котором вы говорите?
ykolesnikov писал(а):Нет, это бесплатный модуль, но надо смотреть описание про его совместимость с Вашей версией и, если упоминания нет, то проверять.
Мы его тестировали, он как-то криво работал, мы забили на это дело и написали свой.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Настройка эскалации

Сообщение alexus » 31 мар 2017, 10:52

nevidimkaa писал(а):что-то не сработало( Тестит так:
указал "Эскалация - время первого ответа (минут) - 7"

Создал заявку ТЕСТ 1, никто из Агентов ее не принял, статус у заявки новая, через 7 минут упала в эскалированые
Создал еще одну заявку ТЕСТ 2, через 2 минуты Агент принял заявку (заблокировал), через 7 минут все равно упала в эскалированые

что я делаю не так?
Эскалация называется как? "Время первого ответа"!. При чём тут блокировка? ОТВЕТ есть клиенту?
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

nevidimkaa
OTRS Новобранец
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 06 мар 2017, 09:21
Благодарил (а): 1 раз

Re: Настройка эскалации

Сообщение nevidimkaa » 31 мар 2017, 11:04

alexus писал(а):
nevidimkaa писал(а):что-то не сработало( Тестит так:
указал "Эскалация - время первого ответа (минут) - 7"

Создал заявку ТЕСТ 1, никто из Агентов ее не принял, статус у заявки новая, через 7 минут упала в эскалированые
Создал еще одну заявку ТЕСТ 2, через 2 минуты Агент принял заявку (заблокировал), через 7 минут все равно упала в эскалированые

что я делаю не так?
Эскалация называется как? "Время первого ответа"!. При чём тут блокировка? ОТВЕТ есть клиенту?
Да ,время первого ответа! Ответ делаю, но эскалация все равно продолжает тикать
OTRS 5.0.16

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Настройка эскалации

Сообщение alexus » 31 мар 2017, 11:05

Скрины тикета в студию! Телепатов тут нет :)
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

nevidimkaa
OTRS Новобранец
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 06 мар 2017, 09:21
Благодарил (а): 1 раз

Re: Настройка эскалации

Сообщение nevidimkaa » 31 мар 2017, 11:08

alexus писал(а):Скрины тикета в студию! Телепатов тут нет :)
прошу прощения, просто все отработало с какой то задержкой, после отправки ответа клиенту, эскалация на заявку - пропала!
OTRS 5.0.16

nevidimkaa
OTRS Новобранец
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 06 мар 2017, 09:21
Благодарил (а): 1 раз

Re: Настройка эскалации

Сообщение nevidimkaa » 31 мар 2017, 11:11

Странно как то работает все это дело, может потому что я руко*оп!))
Мы не использовали функцию "нового ответа" все делали через "Взаимодествие-Заметка", по этому эскалация не двигалась с места
OTRS 5.0.16

Ответить