настройка для работы нескольких служб поддержки
Добавлено: 27 мар 2017, 22:37
Добрый день!
Планируем внедрение OTRS 5.
Необходимо внедрить систему с разделением прав различных служб поддержки распределённых по разным регионам. То есть агенты из "регион1" не должен видеть заявки клиентов из "регион2". Почитав документацию и форум я планирую делать через очереди (свой регион - своя очередь) и ACL для автоматического присвоения очереди в зависимости от клиента.
Правильный ли это подход или есть какие-то более правильные варианты?
Планируем внедрение OTRS 5.
Необходимо внедрить систему с разделением прав различных служб поддержки распределённых по разным регионам. То есть агенты из "регион1" не должен видеть заявки клиентов из "регион2". Почитав документацию и форум я планирую делать через очереди (свой регион - своя очередь) и ACL для автоматического присвоения очереди в зависимости от клиента.
Правильный ли это подход или есть какие-то более правильные варианты?