настройка для работы нескольких служб поддержки

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
anton_vinogradov
OTRS Новобранец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 21:39

настройка для работы нескольких служб поддержки

Сообщение anton_vinogradov » 27 мар 2017, 22:37

Добрый день!

Планируем внедрение OTRS 5.
Необходимо внедрить систему с разделением прав различных служб поддержки распределённых по разным регионам. То есть агенты из "регион1" не должен видеть заявки клиентов из "регион2". Почитав документацию и форум я планирую делать через очереди (свой регион - своя очередь) и ACL для автоматического присвоения очереди в зависимости от клиента.
Правильный ли это подход или есть какие-то более правильные варианты?

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: настройка для работы нескольких служб поддержки

Сообщение alexus » 28 мар 2017, 14:22

Добрый день!

В целом - Очередь<->Регион - верная логика, потому что на уровне очередей раздаются права. Тут вариантов нет.
А вот для автоматического назначения ACL не помогут. ACL нужны только для ограничения возможной видимости тех или иных кнопок или значений. Для автоматической обработки используйте Планировщик.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

nevidimkaa
OTRS Новобранец
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 06 мар 2017, 09:21
Благодарил (а): 1 раз

Re: настройка для работы нескольких служб поддержки

Сообщение nevidimkaa » 04 апр 2017, 11:47

мы в нашей компании внедряем OTRS. В роли агентов, будут выступать не только ТехПоддержка но и начальники разных отделов. У нас 16 отделов. Очередь в нашем понимании и есть отдел, где каждая входит в определенную группу с определенными правами. Так что вы на верном пути
OTRS 5.0.16

Ответить