Здравствуйте!
Захотел я посчитать, сколько у нас заявок через телефон принимается, сколько через почту, сколько через интерфейс otrs для клиентов.
Нагуглил я в данном форуме, что для большинства действий с заявками создаются записи Истории и текст описания действия описывается параметром типа Ticket::Frontend::AgentTicketDecision###HistoryType.
То есть HistoryType не принадлежит конкретному тикету, а принадлежит конкретной операции с тикетом.
Соответственно как бы мне этот параметр вытащить в отчетах и поиске?
OTRS 5.0.5
Отчеты по HistoryType
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 08:44
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 08:44
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Отчеты по HistoryType
У нас есть доп. модуль который сохраняет источник обращения - Portal, Email, Phone - в дин. поле Source. Дальше по полю можно спокойно отчёты строить.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!