Отчеты по HistoryType

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
antonzog@mail.ru
OTRS Новобранец
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 08:44

Отчеты по HistoryType

Сообщение antonzog@mail.ru » 17 мар 2017, 12:34

Здравствуйте!

Захотел я посчитать, сколько у нас заявок через телефон принимается, сколько через почту, сколько через интерфейс otrs для клиентов.

Нагуглил я в данном форуме, что для большинства действий с заявками создаются записи Истории и текст описания действия описывается параметром типа Ticket::Frontend::AgentTicketDecision###HistoryType.

То есть HistoryType не принадлежит конкретному тикету, а принадлежит конкретной операции с тикетом.

Соответственно как бы мне этот параметр вытащить в отчетах и поиске?

OTRS 5.0.5

antonzog@mail.ru
OTRS Новобранец
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 08:44

Re: Отчеты по HistoryType

Сообщение antonzog@mail.ru » 17 мар 2017, 12:40

Всё таки наверное мне нужны по ArticleType отчеты.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Отчеты по HistoryType

Сообщение alexus » 17 мар 2017, 16:01

У нас есть доп. модуль который сохраняет источник обращения - Portal, Email, Phone - в дин. поле Source. Дальше по полю можно спокойно отчёты строить.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить