Дефолтное значение для поля "Time units"

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Algor
OTRS Новобранец
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 май 2014, 05:32

Дефолтное значение для поля "Time units"

Сообщение Algor » 15 мар 2017, 14:16

Уважаемые гуру, требуется Ваша консультация.
Хочу оптимизировать некоторые элементы в процедуре обработки тикетов, убрать лишние движения для агентов.
В компании используется учет времени на тикет, сделаны настройки:
Ticket::Frontend::TimeUnits - "(time in minutes)"
Ticket::Frontend::NeedAccountedTime - "YES"
Во время работы требуется каждый раз заполнять данное поле, а вот дефолтного значения для него нет, возможно ли малой кровью реализовать такое дефолтное значение?
Пока нашел информацию про коммерческий вариант - https://www.otrs.com/otrs-business-solu ... -dropdown/
Последний раз редактировалось Algor 15 мар 2017, 14:20, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий
OTRS 5.0.22, rpm, Oracle Linux 7.4
OTRS 3.3.6, src, Ubuntu 14.04 LTS

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Дефолтное значение для поля "Time units"

Сообщение alexus » 15 мар 2017, 14:18

Уберите YES, и заполнение будет необязательным. В дефолтное значении смысла ещё меньше, чем в полном отсутствии данных. Так хоть видно, что время реально по факту не заполняется.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Algor
OTRS Новобранец
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 май 2014, 05:32

Re: Дефолтное значение для поля "Time units"

Сообщение Algor » 15 мар 2017, 14:25

Думал про такой вариант, но не совсем подходит,
Есть инженеры которые работают над тикетом по техническим вопросам и для которых важно заполнять корректной информацией,
и есть операторы которые назначают тикеты на инженеров, они также могут работать по тикету над консультацией пользователей, но в тоже время могут "разгребать" очередь и назначать тикеты на инженеров.
Часть процесса по "разгребанию" и хочу чуть оптимизировать.
Дмитрий
OTRS 5.0.22, rpm, Oracle Linux 7.4
OTRS 3.3.6, src, Ubuntu 14.04 LTS

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Дефолтное значение для поля "Time units"

Сообщение alexus » 15 мар 2017, 14:58

Время либо нужно учитывать обязательно, либо как получится. Для всех. Это должна быть политика службы поддержки. Всё остальное - техника. Вы определитесь, что для вас первично.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить