Уважаемые гуру, требуется Ваша консультация.
Хочу оптимизировать некоторые элементы в процедуре обработки тикетов, убрать лишние движения для агентов.
В компании используется учет времени на тикет, сделаны настройки:
Ticket::Frontend::TimeUnits - "(time in minutes)"
Ticket::Frontend::NeedAccountedTime - "YES"
Во время работы требуется каждый раз заполнять данное поле, а вот дефолтного значения для него нет, возможно ли малой кровью реализовать такое дефолтное значение?
Пока нашел информацию про коммерческий вариант - https://www.otrs.com/otrs-business-solu ... -dropdown/
Дефолтное значение для поля "Time units"
Модератор: ykolesnikov
Дефолтное значение для поля "Time units"
Последний раз редактировалось Algor 15 мар 2017, 14:20, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий
OTRS 5.0.22, rpm, Oracle Linux 7.4
OTRS 3.3.6, src, Ubuntu 14.04 LTS
OTRS 5.0.22, rpm, Oracle Linux 7.4
OTRS 3.3.6, src, Ubuntu 14.04 LTS
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Дефолтное значение для поля "Time units"
Уберите YES, и заполнение будет необязательным. В дефолтное значении смысла ещё меньше, чем в полном отсутствии данных. Так хоть видно, что время реально по факту не заполняется.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Дефолтное значение для поля "Time units"
Думал про такой вариант, но не совсем подходит,
Есть инженеры которые работают над тикетом по техническим вопросам и для которых важно заполнять корректной информацией,
и есть операторы которые назначают тикеты на инженеров, они также могут работать по тикету над консультацией пользователей, но в тоже время могут "разгребать" очередь и назначать тикеты на инженеров.
Часть процесса по "разгребанию" и хочу чуть оптимизировать.
Есть инженеры которые работают над тикетом по техническим вопросам и для которых важно заполнять корректной информацией,
и есть операторы которые назначают тикеты на инженеров, они также могут работать по тикету над консультацией пользователей, но в тоже время могут "разгребать" очередь и назначать тикеты на инженеров.
Часть процесса по "разгребанию" и хочу чуть оптимизировать.
Дмитрий
OTRS 5.0.22, rpm, Oracle Linux 7.4
OTRS 3.3.6, src, Ubuntu 14.04 LTS
OTRS 5.0.22, rpm, Oracle Linux 7.4
OTRS 3.3.6, src, Ubuntu 14.04 LTS
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Дефолтное значение для поля "Time units"
Время либо нужно учитывать обязательно, либо как получится. Для всех. Это должна быть политика службы поддержки. Всё остальное - техника. Вы определитесь, что для вас первично.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!