Версия OTRS 3.3.10
А агента в группе все права активные кроме "чтение/запись"
Добился отображения его заявок переключение в режим "да" в конфигурации Frontend::Agent::Ticket::ViewQueue в поле Ticket::Frontend::AgentTicketQueue###ViewAllPossibleTickets ,
но у агента все равно отсутствует выпадающее поле для переноса заявки в подочередь в пределах своей очереди.
Отсутствует окно "Переместить"
Модератор: ykolesnikov
Re: Отсутствует окно "Переместить"
Есть права move, а есть move_into вероятно в этом дело.
OTRS 4.0.12, ITSM 4.0.12 тестовая
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Отсутствует окно "Переместить"
Права даются в группах, а не очередях. А очереди связываются с группами. Наследования прав в подочереди не предусмотрено, это лишь иерархия для смысловой группировки, не более. Обратите внимание в настройках очередей - Имя и Группа - обязательные параметры, "Подочередь для" - может быть пустой или выбирается из полного списка очередей. Поэтому говорить о наследовании прав старшей очереди - некорректно.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая