Отсутствует окно "Переместить"

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
RayNOS
OTRS Новобранец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 07:28

Отсутствует окно "Переместить"

Сообщение RayNOS » 09 фев 2017, 09:52

Версия OTRS 3.3.10
А агента в группе все права активные кроме "чтение/запись"
Добился отображения его заявок переключение в режим "да" в конфигурации Frontend::Agent::Ticket::ViewQueue в поле Ticket::Frontend::AgentTicketQueue###ViewAllPossibleTickets ,
но у агента все равно отсутствует выпадающее поле для переноса заявки в подочередь в пределах своей очереди.

bloodice
OTRS Новобранец
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 06:48

Re: Отсутствует окно "Переместить"

Сообщение bloodice » 16 мар 2017, 09:51

Есть права move, а есть move_into вероятно в этом дело.
OTRS 4.0.12, ITSM 4.0.12 тестовая

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Отсутствует окно "Переместить"

Сообщение ykolesnikov » 16 мар 2017, 10:04

Права даются в группах, а не очередях. А очереди связываются с группами. Наследования прав в подочереди не предусмотрено, это лишь иерархия для смысловой группировки, не более. Обратите внимание в настройках очередей - Имя и Группа - обязательные параметры, "Подочередь для" - может быть пустой или выбирается из полного списка очередей. Поэтому говорить о наследовании прав старшей очереди - некорректно.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Ответить