Добрый день.
Появилась следующая проблема.:
После установки SLA заявке , время проставляется не корректное. начало дня система считает на 1 час раньше, хотя в календаре прописано другое.
А вот такое время присваивает заявке , поэтому заявки эскалируются.
Проблема SLA (некорректно время)
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 18:22
Re: Проблема SLA (некорректно время)
Доброго времени суток
Проверьте настройки часового профиля на сервере вместе с данными настройками из Core::Time, это раз.
Два - у вас график поддержки ПН-ЧТ с 10 до 18 и ПТ 10-17? Тогда снимайте галку с каждого последнего часа, потому что галка, проставленная на 18 задает календарь до 18:59 - скорее всего лишние часы у вас еще набегают (точнее эскалация отрабатывает раньше, чем задумано).
Проверьте настройки часового профиля на сервере вместе с данными настройками из Core::Time, это раз.
Два - у вас график поддержки ПН-ЧТ с 10 до 18 и ПТ 10-17? Тогда снимайте галку с каждого последнего часа, потому что галка, проставленная на 18 задает календарь до 18:59 - скорее всего лишние часы у вас еще набегают (точнее эскалация отрабатывает раньше, чем задумано).
OTRS 5.0.10, Percona 5.7
Customized KIX4OTRS
Ubuntu 14.04
PentahoBI 7.0
Customized KIX4OTRS
Ubuntu 14.04
PentahoBI 7.0
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 15 сен 2016, 18:00
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема SLA (некорректно время)
Добрый день!Alex Pelikh писал(а):Доброго времени суток
Два - у вас график поддержки ПН-ЧТ с 10 до 18 и ПТ 10-17? Тогда снимайте галку с каждого последнего часа, потому что галка, проставленная на 18 задает календарь до 18:59 - скорее всего лишние часы у вас еще набегают (точнее эскалация отрабатывает раньше, чем задумано).
Спасибо, за разъяснение. Думал что 18, это конечный час, а не до +59 минут.